Эффективная межличностная коммуникация для менеджеров проектов
Длительность
12 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
SS-005
13 900 руб.
* Для физических лиц действует скидка 10% Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей
Описание
Люди стремятся развивать свои технические навыки, чтобы добиться успеха, но при этом зачастую не уделяют внимания коммуникационным навыкам, без которых бывает очень трудно выполнять задачи, даже если мы прекрасно знаем, что и как нужно делать.Как показывает практика, чтобы работать более эффективно и получать удовлетворение от работы, нам необходима помощь других людей. Вместо того, чтобы действовать методом проб и ошибок, выстраивая коммуникацию с окружающими, с помощью данного курса вы можете освоить коммуникационные навыки, которые позволят вам улучшить взаимодействие с людьми и добиться больших результатов в совместной работе.

После прохождения курса выдается
сертификат на бланке IBS Training Center
сертификат на бланке IBS Training Center
Цели
После завершения обучения слушатели смогут:
- Понимать роль коммуникаций в достижении результатов
- Предоставлять обратную связь так, чтобы улучшить отношения с другими людьми
- Эффективно слушать собеседников и подтверждать свое понимание
- Понимать потребности других людей, которые выражают свое мнение, и адаптироваться к ним
- Эффективно высказывать свои идеи
- Определять типы поведения собеседников и адаптироваться к их стилю коммуникации
- Оптимально выстраивать продуктивную коммуникацию с людьми, используя профессиональные навыки.
Целевая аудитория
- Менеджеры
Предварительная подготовка
Опыт участия в проектных коммуникациях.
Разбираемые темы
-
1. Введение (теория – 0,5 ч)
- Цель курса
- Задачи и преимущества данного тренинга
-
2. Модуль «Коммуникация» (теория – 0,75 ч, практика – 0,75 ч)
- Сложности коммуникации;
- Определение коммуникации;
- Структура и процесс коммуникации;
-
3. Модуль «Активное слушание» (теория – 0,75 ч, практика – 0,75 ч)
-
4. Модуль «Эффективные вопросы» (теория – 0,5 ч, практика – 1 ч)
-
5. Модуль «Эффективное сообщение» (теория – 0,5 ч, практика – 1 ч)
-
6. Модуль «Предоставление обратной связи» (теория – 0,5 ч, практика – 1 ч)
-
7. Модуль «Выявление паттернов поведения» (теория – 1 ч, практика – 1 ч)
-
8. Изменение стиля коммуникации для повышения эффективности (теория – 0,75 ч, практика – 1 ч)
-
9. Подведение итогов, вопросы, обзор полученных знаний и практических навыков; обсуждение ( 0,25 ч)
-
Итого: теория 5,5 ч (46%), практика 6,5 ч (54%)
Раcписание курсов
Вид:
Регистрируйтесь на следующий курс
Предварительная регистрация гарантирует участие в обучении. Мы обязательно оповестим вас, когда курс будет запланирован
Отзывы (2)
Понравилось наличие практических примемов общения, теоретических и практических бэкграундорв. Были также сложные, но полезные практические упражнения, хотелось бы представить и разработать свою версию.
Это очень полезный тренинг для формирования навыков общения. Столько практики и опыта тренера и коллег!
Связанные курсы
Деловая переписка
Тренинг учит участников учитывать особенности письменной формы коммуникаций, создавать качественные письменные сообщения, применять принципы вежливой и убедительной деловой переписки. Получаемые знания закрепляются многочисленными упражнениями.
Эффективное проведение встреч и совещаний
Тренинг дает слушателям практически полезные знания и навыки эффективной организации совещаний, подготовки к ним, успешного проведения и воплощения результатов в жизнь.
Эффективная межличностная коммуникация для команды ИТ-проекта
Сегодня эффективная коммуникация с окружающими важна как никогда, поскольку одних только технических навыков недостаточно для выполнения задач в «командной» среде. Вопросам эффективной коммуникации и посвящен данных тренинг.
Эффективная онлайн презентация
Тренинг обучает участников лучшим практикам по созданию, подготовке и проведению качественных онлайн презентаций (через Zoom).
Искусство управления конфликтом
На тренинге участники научатся определять причины конфликтов, найдут новую для себя стратегию поведения в конфликтах, а также потренируются разрешать конфликты при минимальных затратах энергии и времени.