Jira Service Management
Длительность
8 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
ATL-018
08.09.2022 - 08.09.2022
15 800 руб.
Планируете обучить команду из 7-8 или более человек?
Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей
Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей
Описание
Посетив этот курс, вы изучите основы управления и отслеживания командных задач и проектов. Вы вернетесь на свои рабочие места с повышенной уверенностью и лучшим владением часто используемыми функциями Jira.
После прохождения курса выдается
сертификат на бланке IBS Training Center
сертификат на бланке IBS Training Center
Цели
После завершения курса вы будете:
- Создавать задачи в Jira и проводить их по жизненному циклу
- Контролировать статус задачи при прохождении жизненного цикла, используя поиск
- Описывать, как классифицируются задачи в Jira
- Сохранять поисковые запросы для упрощения проверки статусов задач
- Изменять существующие задачи, изменять приоритеты и назначенных пользователей
- Обновлять несколько задач за одну операцию для согласования с изменяющимися бизнес-требованиями
- Контролировать ход выполнения своих запросов с помощью отчётов в Jira Service Management
- Работать с порталом самообслуживания Jira Service Management
Целевая аудитория
Данный курс предназначен для начинающих или новых пользователей Jira, менеджеров центров поддержки пользователей, администраторов проектов, администраторов приложений Atlassian и системных администраторов. Опыт работы с Jira или другой системы отслеживания задач не требуется.
Предварительная подготовка
Опыт работы с Jira или другой системы отслеживания задач не требуется.
Разбираемые темы
- Что такое Jira?
- Основные сущности в Jira.
- Задачи в Jira.
- Навигация в Jira.
- Dashboard и отчёты.
- Управление проектом.
- Обзор Jira Service Management: портал самообслуживания.
- Обзор Jira Service Management: разбор входящих почтовых сообщений.
- Очередь запросов, агенты обслуживания, согласование в Jira Service Management.
- Артибуты Content.
- Статистика по запросам, OLA, бизнес-процессы ITIL в Jira Service Management.
- Обзор Jira Service Management (облачная версия): реакция на инциденты, Opsgenie.
Раcписание курсов
Вид:
Тренеры

Глотов Артем
Эксперт по инструментам командной работы Atlassian
Профессиональный опыт:
МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМиК).
Артем активный участник конференций. В 2018 г. выступал с докладами на конференциях Teamlead Atlassian Day, Atlassian User Group, Atlassian Summit Europe, Atlassian User Group Moscow, AgileDays.
Записи выступлений:
• 16 ноября 2020, Hexlet
Облачные инструменты разработчика: Confluence, Jira, Bitbucket
• 8 июля 2020, Luxoft Training
Инструменты для эффективного взаимодействия распределённых команд
• 28 сентября 2019, Stepicon 2019
Stepik – приправа для растущего бизнеса
• 22 марта 2019, AgileDays 2019
Внедрение в мозг: практика запуска инструментов внутри крупной компании (видео)
• 1 ноября 2018, Teamlead Atlassian Day
Bamboo: Как за 90 дней внедрить CI/CD и потеснить конкурентов (видео)
• 11 октября 2018, Atlassian User Group Ekaterinburg
Как попасть на Atlassian Summit? И зачем? (видео)
• 04 сентября 2018, Atlassian Summit Europe 2018
From 0 to 100 Micro-Features a Day in a Bank—Agile Transformation With Atlassian (видео)
• 26 апреля 2018, Atlassian User Group Moscow (Лаборатория Касперского)
Братство Atlassian: как разломать свою экосистему внедрением топовых инструментов от
других производителей (Екатеринбург, видео)
• 23 марта 2018, AgileDays 2018
Как не превратиться во Франкенштейна?
Профессиональный опыт:
- Более 10 лет в продуктовой разработке ИТ-сервисов. Прошёл путь от начинающего разработчика до руководителя всей разработки электронного бизнеса Альфа-Банка.
- Создал базу знаний для хранения требований, заданий и инструкций в Confluence в 2013 году (6000+ пользователей, 600+ пространств).
- Внедрил процесс учёта задач и автоматического сбора метрик в JIRA для Agile-команд в 2014 году (5000+ пользователей, 600+ проектов).
- Запустил полный цикл доставки продукта до потребителя, используя JIRA, Bitbucket, Bamboo в 2017 году (300+ пользователей, 10+ установок в бой каждый день).
- Организовал техническую поддержку Atlassian для более чем 10000 пользователей.
- Структурировал процесс выбора и внедрения расширений для продуктов Atlassian.
- Выстроил процесс ежегодного бюджетирования и закупки лицензий Atlassian.
МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМиК).
Артем активный участник конференций. В 2018 г. выступал с докладами на конференциях Teamlead Atlassian Day, Atlassian User Group, Atlassian Summit Europe, Atlassian User Group Moscow, AgileDays.
Записи выступлений:
• 16 ноября 2020, Hexlet
Облачные инструменты разработчика: Confluence, Jira, Bitbucket
• 8 июля 2020, Luxoft Training
Инструменты для эффективного взаимодействия распределённых команд
• 28 сентября 2019, Stepicon 2019
Stepik – приправа для растущего бизнеса
• 22 марта 2019, AgileDays 2019
Внедрение в мозг: практика запуска инструментов внутри крупной компании (видео)
• 1 ноября 2018, Teamlead Atlassian Day
Bamboo: Как за 90 дней внедрить CI/CD и потеснить конкурентов (видео)
• 11 октября 2018, Atlassian User Group Ekaterinburg
Как попасть на Atlassian Summit? И зачем? (видео)
• 04 сентября 2018, Atlassian Summit Europe 2018
From 0 to 100 Micro-Features a Day in a Bank—Agile Transformation With Atlassian (видео)
• 26 апреля 2018, Atlassian User Group Moscow (Лаборатория Касперского)
Братство Atlassian: как разломать свою экосистему внедрением топовых инструментов от
других производителей (Екатеринбург, видео)
• 23 марта 2018, AgileDays 2018
Как не превратиться во Франкенштейна?