Jira Service Management
В данном курсе вы изучите основные сущности Jira и примеры их практического применения для организации службы поддержки в рамках продукта Jira Service Management (старое имя – Jira Service Desk). Научитесь работать с запросами: создавать, редактировать, искать их, а также получите представление, как работать с порталом самообслуживания, входящими почтовыми запросами от клиентов и контролировать OLA и статистику по выполнению запросов в своём проекте.
8 ак.ч.
Онлайн
ATL-018
Jira Service Management
Записаться на курс
Длительность
8 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
ATL-018
Расписание и цены
15 800 руб.
Планируете обучить команду из 7-8 или более человек?
Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей
Jira Service Management
Записаться на курс
Длительность
8 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
ATL-018
Расписание и цены
15 800 руб.
Планируете обучить команду из 7-8 или более человек?
Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей

Описание

Посетив этот курс, вы изучите основы управления и отслеживания командных задач и проектов. Вы вернетесь на свои рабочие места с повышенной уверенностью и лучшим владением часто используемыми функциями Jira.
После прохождения курса выдается
сертификат на бланке IBS Training Center

Цели

После завершения курса вы будете:
  • Создавать задачи в Jira и проводить их по жизненному циклу
  • Контролировать статус задачи при прохождении жизненного цикла, используя поиск
  • Описывать, как классифицируются задачи в Jira
  • Сохранять поисковые запросы для упрощения проверки статусов задач
  • Изменять существующие задачи, изменять приоритеты и назначенных пользователей
  • Обновлять несколько задач за одну операцию для согласования с изменяющимися бизнес-требованиями
  • Контролировать ход выполнения своих запросов с помощью отчётов в Jira Service Management
  • Работать с порталом самообслуживания Jira Service Management

Целевая аудитория

Данный курс предназначен для начинающих или новых пользователей Jira, менеджеров центров поддержки пользователей, администраторов проектов, администраторов приложений Atlassian и системных администраторов. Опыт работы с Jira или другой системы отслеживания задач не требуется.

Предварительная подготовка

Опыт работы с Jira или другой системы отслеживания задач не требуется.

Разбираемые темы


  • Что такое Jira?
  • Основные сущности в Jira.
  • Задачи в Jira.
  • Навигация в Jira.
  • Dashboard и отчёты.
  • Управление проектом.
  • Обзор Jira Service Management: портал самообслуживания.
  • Обзор Jira Service Management: разбор входящих почтовых сообщений.
  • Очередь запросов, агенты обслуживания, согласование в Jira Service Management.
  • Артибуты Content.
  • Статистика по запросам, OLA, бизнес-процессы ITIL в Jira Service Management.
  • Обзор Jira Service Management (облачная версия): реакция на инциденты, Opsgenie.

Раcписание курсов
Вид:
Регистрируйтесь на следующий курс
Предварительная регистрация гарантирует участие в обучении. Мы обязательно оповестим вас, когда курс будет запланирован
+
Связанные курсы
Основы Jira и практика работы
В рамках данного курса слушатели узнают, что такое Jira и её основные сущности, научатся работать с задачами в Jira на практике: создавать, редактировать, искать их. Получат представление, как работать с проектом и настраивать его, а также узнают, что такое Scrum/Kanban-проект и Scrum/Kanban-доска.
Основы Confluence и практика работы
В данном курсе слушатели узнают, что такое Confluence и его основные сущности. Научатся работать со страницами на практике (создавать, редактировать и форматировать, искать, группировать по пространствам, просматривать историю изменений и приложенные файлы), а также попробуют режим совместной работы над страницей и обсуждение содержания в комментариях к странице или внутри текста.
Администрирование Jira
В данном курсе слушатели узнают, как устанавливать и настраивать систему Jira, как администрировать проект и Workflow и какие плагины рекомендуется использовать для получения наилучшего опыта работы с системой.
Онлайн:
22.09.2022 - 23.09.2022
Использование Bitbucket и Bamboo в процессах непрерывной интеграции и доставки (CI,CD)
В данном курсе слушатели узнают, что такое Bitbucket и Bamboo, как их использовать в процессах непрерывной интеграции и доставки (CI/CD). Научатся работать с запросами: создавать, редактировать, искать их, а также получат представление, как работать с порталом самообслуживания и контролировать OLA и статистику по выполнению запросов в своём проекте.
Смотреть каталог
Ваши преимущества
Экспертность
Тренеры-эксперты из реальных проектов крупнейших компаний, лидеров в своей отрасли
Живое обучение
“Живая” коммуникация с тренером даже в онлайн-формате
Практика
Максимально наполненные практикой занятия, работа в группах, выполнение домашних заданий
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.