Описание
При изучении курса «Введение в управление программами и проектами внедрения композитных ERP-систем» вы познакомились с особенностями и с подходами и принципами организации внедрения композитных ERP-систем на программном и проектном уровнях. В этом курсе рассматриваются такие темы как: организационная структура и офис управления программой внедрения композитных ERP-систем, а также процессы и документы управления такой программой.
Обучение и оплата за курс проходят в два этапа:
Этап 1: Длительность – 4 недели. Самостоятельное изучение материалов в системе дистанционного обучения (СДО) и выполнение итогового тестирования.
Стоимость этапа: 13 000 руб.
Этап 2: Длительность - 8 ак. часов. Практический онлайн-семинар с экспертом, на котором в режиме групповой работы будут решаться практические кейсы с применением изученных инструментов.
Участие в семинаре возможно только после прохождения первого этапа обучения (самостоятельного изучения материалов в СДО)
Стоимость этапа: 13 000 руб.
Цели
- Подробнее рассмотреть организационную структуру программы внедрения композитных ERP-систем;
- Познакомить слушателей с офисом управления программой внедрения композитных ERP-систем;
- Рассмотреть процессы управления программой внедрения композитных ERP-систем;
- Познакомиться с документами управления программой внедрения композитных ERP-систем.
Целевая аудитория
Предварительная подготовка
Прохождение курса «Введение в управление программами и проектами внедрения композитных ERP-систем».
Опыт работы в коммерческих проектах разработки и внедрения от 2 лет в качестве Руководителя группы, Руководителя проекта, Архитектора, Консультанта.
Опыт управления командой.
Знание основных понятий и цикла Управления проектами.
Разбираемые темы
-
Модуль 1. Организационная структура программы внедрения композитных ERP-систем (далее – Программа)
- Органы управления Программой;
- Управляющий комитет Программы;
- Архитектурный комитет Программы
-
Модуль 2. Офис управления Программой
- Назначение и структура Офиса управления Программой;
- Группа анализа и бюджетирования
- Архитектурная группа;
- Группа поддержки организационных изменений.
- Группа стандартизации и методологии управления,
- Группа планирования, контроля и отчетности.
-
Модуль 3. Процессы управления Программой
- Процессная модель управления Программой;
- Процесс подготовки Программы;
- Процесс подготовки проектов.
- Процесс планирования Программы;
- Процесс архитектурного надзора.
- Процесс мониторинга Программы;
- Процесс управления изменениями Программы;
- Процесс закрытия проекта;
- Процесс завершения Программы;
- Процесс организации заседаний органов управления Программой.
-
Модуль 4. Документы управления Программой
Общая информация:
Прошел путь от разработчика до ведущего руководителя программ по разработки ПО. В сфере IT – с 1999 г., последние 12 лет возглавляет различные программы, проекты и инициативы внутри компании. В компании Luxoft работает c 2007 г. Принимал активное участие во внутреннем ревью и внешнем аудите десятков проектов компании.В Luxoft Training Михаил проводил курсы для сотрудников ГазПромНефть, МТС, Вымпелком, Альфабанк, ГазПромБанк, Уралсиб Банк, Иннотех, Дараут Сервис, Atos, СибирьСофтПроект, ГазИнформСервис, IT1, Недра, Барьер, Квантбокс, АТБ, Газпромтранс, ТКБ Инвестмент Партнерс, ЕМС, AMD, Melon Group и др.
О проектах:
Михаил выстраивал и оптимизировал рабочий процесс, активно внедрял гибкие методологии разработки ПО (Scrum), руководил распределенными командами численностью более 80 человек (Россия, США, Германия, Великобритания, Болгария, Румыния, Сингапур), используя инструменты управления: MS Project, Office, JIRA, TFS, VersionOne, MindMap и многие другие.Среди его кейсов, работа с такими компаниями, как Software, JetBrains, Luxoft и Quest, Inc.
Публикации в СМИ:
Неработающие KPI в ИТ: чем грозят и как выбрать правильныеPwC: как HR-руководители могут максимизировать технологические инвестиции