Описание
Курс включает основы эргономики, технической эстетики и графического дизайна, прототипирование интерфейсов, работу с Figma, визуальные языки и тренды в UI/UX. Также рассматриваются специальные техники анализа, включая карты клиентского опыта, карты эмпатии, персоны, A/B-тесты и другие. Особое внимание уделяется роли системного аналитика в проектировании пользовательского интерфейса. Курс состоит из 20 часов (8 часов теории и 12 часов практики).
Вы научитесь:
-
Основам эргономики, технической эстетики и графического дизайна для проектирования пользовательских интерфейсов.
-
Прототипированию интерфейсов различных процессов, включая обмен данных, с использованием прототипов низкой и высокой точности.
-
Работе с инструментом Figma для проектирования интерфейсов.
-
Использованию визуальных языков и освоению последних трендов в UI/UX.
-
Применению специальных техник анализа, таких как карты клиентского опыта (CJM), карты эмпатии, персоны, A/B-тесты и другие.
-
Пониманию роли системного аналитика в проектировании пользовательского интерфейса.
В результате курса выпускники будут обладать навыками и знаниями, необходимыми для создания эффективных и удобных пользовательских интерфейсов.
Обучение проходит в смешанном формате:
-
Самостоятельное изучение материалов курсов в системе дистанционного обучения (СДО). По окончании теоретической части каждого курса программы участникам будет предложен тест для проверки и подтверждения уровня знаний.
- Практические сессии с преподавателем, на которых дополнительно разбирается каждый этап кейс-проекта, обсуждаются вопросы, а также можно познакомиться с опытом и кейсами коллег
удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Целевая аудитория
Предварительная подготовка
Опыт работы в системном анализе и/или в ИТ от 1 года.
Разбираемые темы
-
1. Основы эргономики, технической эстетики и графического дизайна в объеме, необходимом и достаточном для решения задач проектирования пользовательских интерфейсов.
-
2. Прототипирование интерфейсов «система – система», информационных и вычислительных процессов, в том числе процессов обмена данными. Прототипы низкой и высокой точности.
-
3. Основы работы с Figma (просто небольшую базовую практику).
-
4. Визуальные языки и их роль в проектировании пользовательских интерфейсов. Тренды в UI/UX. Ключевые эвристики.
-
5. Применение в работе над интерфейсами специальных техник анализа: карт клиентского опыта (CJM), карт эмпатии, персон(ажей), A/B-тестов и др.
-
6. Роль системного аналитика в проектировании пользовательского интерфейса.
-
Итого на курс 30 часов: теория – 12 ч (40%), практика – 18 ч (60%)