Основы Confluence и практика работы
Длительность
8 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
ATL-016
21.03.2023 - 21.03.2023
14 900 руб.
* Для физических лиц действует скидка 10% Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей
Описание
В данном курсе слушатели узнают, что такое Confluence и его основные сущности. Научатся работать со страницами на практике (создавать, редактировать и форматировать, искать, группировать по пространствам, просматривать историю изменений и приложенные файлы), а также попробуют режим совместной работы над страницей и обсуждение содержания в комментариях к странице или внутри текста.
После прохождения курса выдается
сертификат на бланке IBS Training Center
сертификат на бланке IBS Training Center
Цели
По завершении курса слушатели смогут:
- Создавать страницы в Confluence и редактировать их (индивидуально и совместно);
- Контролировать историю изменений страницы, искать нужные материалы в пространствах;
- Обсуждать и комментировать материал (под страницей и в тексте);
- Форматировать материалы;
- Хранить и отображать файлы в Confluence;
- Использовать расширения и макросы.
Целевая аудитория
Данный курс предназначен для начинающих или новых пользователей Confluence, менеджеров продуктов, администраторов проектов, администраторов приложений Atlassian и системных администраторов.
Предварительная подготовка
Опыт работы с Confluence или другой системы отслеживания задач не требуется.
Разбираемые темы
- Что такое Confluence?
- Пространства, страницы, совместное редактирование, черновики.
- История изменений, сравнение версий страницы, поиск по пространству.
- Обсуждение на страницах, комментирование под страницей и в тексте.
- Форматирование контента: таблицы, секции, ссылки, якори, теги.
- Файлы в Confluence: хранение, версионирование, отображение.
- Расширения и макросы в Confluence.
Раcписание курсов
Вид:
Тренеры

Глотов Артем
Эксперт по инструментам командной работы Atlassian
Профессиональный опыт:
МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМиК).
Артем активный участник конференций. В 2018 г. выступал с докладами на конференциях Teamlead Atlassian Day, Atlassian User Group, Atlassian Summit Europe, Atlassian User Group Moscow, AgileDays.
Записи выступлений:
• 16 ноября 2020, Hexlet
Облачные инструменты разработчика: Confluence, Jira, Bitbucket
• 8 июля 2020, Luxoft Training
Инструменты для эффективного взаимодействия распределённых команд
• 28 сентября 2019, Stepicon 2019
Stepik – приправа для растущего бизнеса
• 22 марта 2019, AgileDays 2019
Внедрение в мозг: практика запуска инструментов внутри крупной компании (видео)
• 1 ноября 2018, Teamlead Atlassian Day
Bamboo: Как за 90 дней внедрить CI/CD и потеснить конкурентов (видео)
• 11 октября 2018, Atlassian User Group Ekaterinburg
Как попасть на Atlassian Summit? И зачем? (видео)
• 04 сентября 2018, Atlassian Summit Europe 2018
From 0 to 100 Micro-Features a Day in a Bank—Agile Transformation With Atlassian (видео)
• 26 апреля 2018, Atlassian User Group Moscow (Лаборатория Касперского)
Братство Atlassian: как разломать свою экосистему внедрением топовых инструментов от
других производителей (Екатеринбург, видео)
• 23 марта 2018, AgileDays 2018
Как не превратиться во Франкенштейна?
Профессиональный опыт:
- Более 10 лет в продуктовой разработке ИТ-сервисов. Прошёл путь от начинающего разработчика до руководителя всей разработки электронного бизнеса Альфа-Банка.
- Создал базу знаний для хранения требований, заданий и инструкций в Confluence в 2013 году (6000+ пользователей, 600+ пространств).
- Внедрил процесс учёта задач и автоматического сбора метрик в JIRA для Agile-команд в 2014 году (5000+ пользователей, 600+ проектов).
- Запустил полный цикл доставки продукта до потребителя, используя JIRA, Bitbucket, Bamboo в 2017 году (300+ пользователей, 10+ установок в бой каждый день).
- Организовал техническую поддержку Atlassian для более чем 10000 пользователей.
- Структурировал процесс выбора и внедрения расширений для продуктов Atlassian.
- Выстроил процесс ежегодного бюджетирования и закупки лицензий Atlassian.
МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМиК).
Артем активный участник конференций. В 2018 г. выступал с докладами на конференциях Teamlead Atlassian Day, Atlassian User Group, Atlassian Summit Europe, Atlassian User Group Moscow, AgileDays.
Записи выступлений:
• 16 ноября 2020, Hexlet
Облачные инструменты разработчика: Confluence, Jira, Bitbucket
• 8 июля 2020, Luxoft Training
Инструменты для эффективного взаимодействия распределённых команд
• 28 сентября 2019, Stepicon 2019
Stepik – приправа для растущего бизнеса
• 22 марта 2019, AgileDays 2019
Внедрение в мозг: практика запуска инструментов внутри крупной компании (видео)
• 1 ноября 2018, Teamlead Atlassian Day
Bamboo: Как за 90 дней внедрить CI/CD и потеснить конкурентов (видео)
• 11 октября 2018, Atlassian User Group Ekaterinburg
Как попасть на Atlassian Summit? И зачем? (видео)
• 04 сентября 2018, Atlassian Summit Europe 2018
From 0 to 100 Micro-Features a Day in a Bank—Agile Transformation With Atlassian (видео)
• 26 апреля 2018, Atlassian User Group Moscow (Лаборатория Касперского)
Братство Atlassian: как разломать свою экосистему внедрением топовых инструментов от
других производителей (Екатеринбург, видео)
• 23 марта 2018, AgileDays 2018
Как не превратиться во Франкенштейна?
Связанные курсы
Основы Jira и практика работы
В рамках данного курса слушатели узнают, что такое Jira и её основные сущности, научатся работать с задачами в Jira на практике: создавать, редактировать, искать их. Получат представление, как работать с проектом и настраивать его, а также узнают, что такое Scrum/Kanban-проект и Scrum/Kanban-доска.
Онлайн:
28.03.2023 - 28.03.2023
Администрирование Jira
В данном курсе слушатели узнают, как устанавливать и настраивать систему Jira, как администрировать проект и Workflow и какие плагины рекомендуется использовать для получения наилучшего опыта работы с системой.
Jira Service Management
В данном курсе вы изучите основные сущности Jira и примеры их практического применения для организации службы поддержки в рамках продукта Jira Service Management (старое имя – Jira Service Desk). Научитесь работать с запросами: создавать, редактировать, искать их, а также получите представление, как работать с порталом самообслуживания, входящими почтовыми запросами от клиентов и контролировать OLA и статистику по выполнению запросов в своём проекте.
Использование Bitbucket и Bamboo в процессах непрерывной интеграции и доставки (CI,CD)
В данном курсе слушатели узнают, что такое Bitbucket и Bamboo, как их использовать в процессах непрерывной интеграции и доставки (CI/CD). Научатся работать с запросами: создавать, редактировать, искать их, а также получат представление, как работать с порталом самообслуживания и контролировать OLA и статистику по выполнению запросов в своём проекте.