Основы Confluence и практика работы
Длительность
8 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
ATL-016
19.01.2024 - 19.01.2024
14 900 руб.
* Для физических лиц действует скидка 10% Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей
Описание
В данном курсе слушатели узнают, что такое Confluence и его основные сущности. Научатся работать со страницами на практике (создавать, редактировать и форматировать, искать, группировать по пространствам, просматривать историю изменений и приложенные файлы), а также попробуют режим совместной работы над страницей и обсуждение содержания в комментариях к странице или внутри текста.
После прохождения курса выдается
сертификат на бланке IBS Training Center
сертификат на бланке IBS Training Center
Цели
По завершении курса слушатели смогут:
- Создавать страницы в Confluence и редактировать их (индивидуально и совместно);
- Контролировать историю изменений страницы, искать нужные материалы в пространствах;
- Обсуждать и комментировать материал (под страницей и в тексте);
- Форматировать материалы;
- Хранить и отображать файлы в Confluence;
- Использовать расширения и макросы.
Целевая аудитория
Данный курс предназначен для начинающих или новых пользователей Confluence, менеджеров продуктов, администраторов проектов, администраторов приложений Atlassian и системных администраторов.
Предварительная подготовка
Опыт работы с Confluence или другой системы отслеживания задач не требуется.
Разбираемые темы
- Что такое Confluence?
- Пространства, страницы, совместное редактирование, черновики.
- История изменений, сравнение версий страницы, поиск по пространству.
- Обсуждение на страницах, комментирование под страницей и в тексте.
- Форматирование контента: таблицы, секции, ссылки, якори, теги.
- Файлы в Confluence: хранение, версионирование, отображение.
- Расширения и макросы в Confluence.
Раcписание курсов
Вид:
Тренеры

Петрова Дарья
Специалист по инструментам командной работы Atlassian
Pro-активный преподаватель-практик, работающий на передовой автоматизации бизнес-процессов и цифровизации компаний. Специализируется на администрировании и аналитике корпоративных бизнес-систем, в частности Jira и Confluence. Построение внутренних процессов компаний и организация командного взаимодействия на базе продуктов Atlassian являются визитной карточкой преподавателя.
Выпускник с отличием 2 профильных направлений высшего образования: «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия». Выпускник «IoT Академии Samsung» по программе «Основы разработки систем Интернета вещей» - защитила проект «прототип IoT-решения». Комбинация современных навыков по моделированию бизнес-процессов и архитектур предприятий обеспечивают тренеру возможность подстраивать курс под профиль любой аудитории и преподносить материал с примерами новейших успешных практик и подходов.
Помимо специализации по продуктам и гибким методологиям, Дарья Александровна, имеет обширный тренерский опыт, является автором тренингов: от «построения команд» до «личностного роста» и «взаимодействия внутри коллективов». Этот опыт позволяет использовать на курсах современные подходы к преподаванию: системному построению контента и механизмов работы со слушателями.
Курсы повышения квалификации:
Atlassian University. Администратор Jira Server/Data Center
Atlassian University. Администратор проектов Jira Service Management
Pro-активный преподаватель-практик, работающий на передовой автоматизации бизнес-процессов и цифровизации компаний. Специализируется на администрировании и аналитике корпоративных бизнес-систем, в частности Jira и Confluence. Построение внутренних процессов компаний и организация командного взаимодействия на базе продуктов Atlassian являются визитной карточкой преподавателя.
Выпускник с отличием 2 профильных направлений высшего образования: «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия». Выпускник «IoT Академии Samsung» по программе «Основы разработки систем Интернета вещей» - защитила проект «прототип IoT-решения». Комбинация современных навыков по моделированию бизнес-процессов и архитектур предприятий обеспечивают тренеру возможность подстраивать курс под профиль любой аудитории и преподносить материал с примерами новейших успешных практик и подходов.
Помимо специализации по продуктам и гибким методологиям, Дарья Александровна, имеет обширный тренерский опыт, является автором тренингов: от «построения команд» до «личностного роста» и «взаимодействия внутри коллективов». Этот опыт позволяет использовать на курсах современные подходы к преподаванию: системному построению контента и механизмов работы со слушателями.
Курсы повышения квалификации:
Atlassian University. Администратор Jira Server/Data Center
Atlassian University. Администратор проектов Jira Service Management
Связанные курсы
Основы Jira и практика работы
В рамках данного курса слушатели узнают, что такое Jira и её основные сущности, научатся работать с задачами в Jira на практике: создавать, редактировать, искать их. Получат представление, как работать с проектом и настраивать его, а также узнают, что такое Scrum/Kanban-проект и Scrum/Kanban-доска.
Онлайн:
18.01.2024 - 18.01.2024
Администрирование Jira
В данном курсе слушатели узнают, как устанавливать и настраивать систему Jira, как администрировать проект и Workflow и какие плагины рекомендуется использовать для получения наилучшего опыта работы с системой.
Jira Service Management
В данном курсе вы изучите основные сущности Jira и примеры их практического применения для организации службы поддержки в рамках продукта Jira Service Management (старое имя – Jira Service Desk). Научитесь работать с запросами: создавать, редактировать, искать их, а также получите представление, как работать с порталом самообслуживания, входящими почтовыми запросами от клиентов и контролировать OLA и статистику по выполнению запросов в своём проекте.
Использование Bitbucket и Bamboo в процессах непрерывной интеграции и доставки (CI,CD)
В данном курсе слушатели узнают, что такое Bitbucket и Bamboo, как их использовать в процессах непрерывной интеграции и доставки (CI/CD). Научатся работать с запросами: создавать, редактировать, искать их, а также получат представление, как работать с порталом самообслуживания и контролировать OLA и статистику по выполнению запросов в своём проекте.