О чём курс

Чем отличается продуктовый подход от проектного? Почему одни компании создают востребованные продукты, а другие просто «закрывают задачи»? Как правильно анализировать рынок, клиентов и метрики, чтобы не работать впустую?

Этот курс поможет разобраться в фундаментальных различиях между продуктовым и проектным управлением, научит работать с метриками, картами клиентского пути и бизнес-моделями, чтобы вы могли создавать решения, которые действительно нужны пользователям.

Предварительная подготовка

Опыт в разработке ПО, анализе требований или управлении проектами от 1 года. Базовое понимание бизнес-анализа

Для кого

Бизнес-аналитик Бизнес-аналитик
Разработчик Разработчик
Тестировщик Тестировщик

Улучшаемые навыки

Продуктовый подход
Проектный подход
CJM
Анализ рынка
Метрики
Бизнес-модели
Аналитическое мышление
Принятие решений на основе данных.

Программа курса

01 Сравнение продуктового и проектного подходов
  • Разница между подходами
  • 02 Цели и принципы создания продукта
  • CJM (Customer Journey Map)
  • Анализ рынка
  • Бизнес-модель
  • JTBD (Jobs to be Done)
  • 03 Метрики
  • Пиратские метрики (AARRR)
  • NSM (North Star Metric)
  • KPI и влияние на результат: как управлять метриками для достижения целей
  • Техники работы с продуктом
  • 04 Практика
    Работая над сквозным кейсом (современное цифровое решение для управления магазинами и складами), вы попрактикуете:
  • Создание продуктового бэклога с задачами, разделение на спринты, приоритизацию и оценка трудозатрат.
  • Разработку поэтапного плана проекта с временными рамками, ресурсами, контрольными точками и оценкой рисков.
  • Определение метрик успеха проекта.
  • 05 Итого на курс 34 часа: теория – 14ч (41,2%), практика – 20 ч ( 58,8%)

    17 280 ₽

    15 552 ₽ — для физ. лиц

    Записаться на курс

    Чему вы научитесь

    01 Различать продуктовый и проектный подходы.
    02 Строить карту клиентского пути (CJM).
    03 Анализировать рынок и выявлять потребности пользователей.
    04 Выбирать правильные стратегии разработки.
    05 Работать с метриками и бизнес-моделями.
    06 Управлять аналитикой продукта.

    17 280 ₽

    15 552 ₽ — для физ. лиц

    Записаться на курс

    Записаться на курс

    17 280 ₽

    15 552 ₽ — для физ. лиц

    Юр. лицо — 17 280 ₽
    Физ. лицо — 15 552 ₽
    Открытая дата

    Наши ученики работают в:

    Наши клиенты

    Mail.ru
    Альфа-Банк, банковская группа
    Лаборатория Касперского
    Магнит, розничная сеть
    Спортмастер, сеть спортивных магазинов
    ПСБ
    Сбертех
    Дзен
    IT One
    Ростелеком
    Мегафон
    Nexign
    Ozon
    Декатлон
    X5 Group
    Технониколь
    Росатом
    Газпром
    Нлмк
    ВСК
    Синимекс

    Не нашли, что искали? — Просто напишите, и мы поможем

    Корпоративное обучение Оценка персонала Сертификация О нас Стань тренером Блог
    Пользователь только что записался на курс ""
    Спасибо!
    Форма отправлена успешно.