Рефакторинг кода. Редакция для С++
Длительность
24 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
DEV-006_C++
29 900 руб.
* Для физических лиц действует скидка 10% Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей
Описание
Ваш исходный код сложно читать, вы вспоминаете не добрым словам автора кода, который попал к вам в руки, потому что вы тратите время на понимании того, что хотел выразить разработчик в этом не читаемом фрагменте кода. Если вы узнали свои будни, тогда этот тренинг вам будет полезен. Мы изучим, что такое "запахи" кода, как и когда они появляются, а также какие существуют техники их устранения. Мы начнем с простейших проблем в одной функции, и закончим проблемами во взаимодействии между классами. Мы поговорим о том, как надо делать и что не надо делать, чтобы ваш код было легко читатьПосле прохождения курса выдается
удостоверение о повышении квалификации государственного образца
удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Цели
На этом тренинге слушатели получат представление:
- О том, что такое "запахи" кода;
- О передовых техниках улучшения читабельности существующего кода.
- Выделять проблемные места в программном коде на языке C++;
- Улучшать читабельность исходного кода на языке C++.
Целевая аудитория
Разработчики исходного кода на языке С++ с опытом работы от 1 года до 2 лет.
Предварительная подготовка
Базовые общие знания в области программирования.
Базовые знания скриптовых языков.
Способность понимать логические потоки кода.
Разбираемые темы
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
- Рефакторинг – введение.
- Понятие рефакторинга, для чего нужен рефакторинг кода.
- Разработка через тестирование.
Модуль 2
- "Запахи" кода.
- Общая информация.
- Определение "запаха" кода.
- Принципы хорошего дизайна.
- "Запахи" кода в тестах, "запахи" в базах данных (обзор).
- "Запахи" в архитектуре, "запахи" в управлении персоналом.
Модуль 3
- Общие проблемы в коде.
- Организация данных.
- Поля. Массивы данных.
- Ссылки и значения. Кодовые поля.
- Упрощение условных выражений. Упрощение вызова методов.
- Работа с обобщениями.
- Композиция методов.
Модуль 4
- Проблемы внутри класса.
- Легко обнаруживаемые проблемы.
- Именование.
- Чрезмерная сложность.
- Дублирование.
- Условная логика.
Модуль 5
- Перемещение функционала между объектами.
- Принцип единой ответственности.
- Связность.
- Закон Деметра.
- Передвижение методов/полей.
- Выделение класса. Встраивание класса.
- Сокрытие делегатов.
- Удаление посредника.
Модуль 6
- Проблемы во взаимодействии классов.
- Данные. Наследование. Ответственность.
- Приспосабливающиеся изменения.
- Библиотечные классы.
Раcписание курсов
Вид:
Регистрируйтесь на следующий курс
Предварительная регистрация гарантирует участие в обучении. Мы обязательно оповестим вас, когда курс будет запланирован
Отзывы (1)
Много информации по рефакторингу, узнал паттерны, которые могут помочь в проектировании безопасного и красивого код.
Связанные курсы
Шаблоны проектирования (GoF). Редакция для C++
При разработке программных систем разработчики принимают множество решений, которые на первый взгляд, уникальны. Но, многое из того, что они «изобретают» уже опробовано во множестве проектов. Данный тренинг дает обзор лучших практик по стандартному решению стандартных проблем. Эти лучшие практики принято называть паттернами. На тренинги рассматриваются три типа паттернов, их взаимосвязи и практическое применение на языке С++.