Шаблоны проектирования (GoF). Редакция для C++
В курсе рассматриваются GoF-паттерны – типовые решения, охватывающие широкий спектр решения проблем: от иерархических структур до динамического изменения поведения объекта в зависимости от его состояния.
24 ак.ч.
Онлайн
DEV-001_C++
Шаблоны проектирования (GoF). Редакция для C++
Записаться на курс
Длительность
24 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
DEV-001_C++
Расписание и цены
28 500 руб.
* Для физических лиц действует скидка 10% Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей
Шаблоны проектирования (GoF). Редакция для C++
Записаться на курс
Длительность
24 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
DEV-001_C++
Расписание и цены
28 500 руб.
* Для физических лиц действует скидка 10% Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей

Описание

Паттерны (patterns, шаблоны) представляют собой совокупность некоего опыта, пригодную для повторного использования. Паттерны находят применение во всех областях деятельности, поскольку дают возможность использовать сработавшие ранее решения. Знание паттернов проектирования позволяет не только быстрее строить решения и получать качественный исходный код, но и эффективнее общаться с коллегами, которые уже освоили данную технологию.

В этом курсе рассматриваются GoF-паттерны – типовые решения, охватывающие широкий спектр решения проблем: от иерархических структур до динамического изменения поведения объекта в зависимости от его состояния.

Цели

После завершения обучения слушатели смогут: 1) описать понятие паттернов и принципы их использования; 2) описать проблемы и преимущества проектирования на базе повторного использования кода; 3) использовать терминологию паттернов в обсуждении, проектировании и разработке; 4) разрабатывать приложение на базе паттернов; 5) понимать и использовать паттерны уровня приложения.

Целевая аудитория

Разработчики; технические лидеры.

Предварительная подготовка

1. Знание принципов объектно-ориентированного программирования.
2. Опыт работы с объектно-ориентированными языками от 1 года.
3. Желательно знакомство с Java, UML.

Разбираемые темы

Модуль 1. Введение 
  • Авторы, литература;
  • ООП, UML, LePUS3;
  • Принципы ОО- дизайна;
  • Каталог шаблонов GoF.
Модуль 2 
  • Factory Method; 
  • Abstract Factory; 
  • Adapter;
  • Composite;
  • Decorator;
  • Observer;
  • Strategy.
Модуль 3 
  • Template method; 
  • Bridge; 
  • Chain of Responsibility; 
  • Prototype;
  • Façade;
  • Mediator;
  • Flyweight.
Модуль 4 
  • Command;
  • Proxy;
  • Interpreter;
  • Iterator;
  • State; 
  • Memento;
  • Visitor;
  • Singleton.

Примечание

Материалы курса представлены на английском языке.
Раcписание курсов
Вид:
Регистрируйтесь на следующий курс
Предварительная регистрация гарантирует участие в обучении. Мы обязательно оповестим вас, когда курс будет запланирован
+
Отзывы (1)
Тренинг очень понравился. Хорошо поставлена схема обучения: сначала нужно вникнуть в проблему, попытаться найти решение самостоятельно. Затем преподаватель рассказывает решение с помощью паттерна.
Участник тренинга
Связанные курсы
Шаблоны проектирования приложений масштаба предприятия
Данный учебный курс по разработке корпоративных приложений содержит подробные описания основных архитектурных стилей, а также знакомит с их выбором на основе желаемых атрибутов качества. Рассматриваются конкретные типовые решения (шаблоны) для различных уровней абстракции системы, даются подробные сведения о сфере их использования и о некоторых нюансах реализации.
Аналитические шаблоны
Основная задача курса – рассмотрение техник построения концептуальной модели приложения, основанных на использовании шаблонов, а также возможности повторного использования разработок, выполненных в рамках объектно-ориентированного анализа. Курс дает практические рекомендации по построению UML-представления концептуальной модели и по дальнейшему преобразованию концептуальной модели в дизайн.
Разработка на платформе Java SE. Расширенные темы
В данном курсе слушатели получат расширенные знания и навыки, необходимые для разработки ПО на платформе Java SE. В этом курсе рассматриваются основные классы системных библиотек и основы проектирования программного обеспечения. Благодаря этому слушатели научатся работать не только как программисты, но и как проектировщики ПО. Базовые темы по платформе Java рассматриваются в связанном курсе JVA-007 Разработка на платформе Java® SE: Базовые темы.
Визуальное моделирование с применением UML
Тренинг является вводным для всех курсов, посвященных объектно-ориентированному анализу и проектированию (Object-Oriented Analysis and Design, OOAD). В ходе тренинга слушатели изучают основы языка визуального моделирования UML (Unified Modeling Language) версии 2.5. Подробно рассматриваются назначение и правила применения наиболее востребованных видов диаграмм UML (Class, Use Case, Sequence, Activity, State Machine). Знания по каждому виду диаграмм закрепляются в ходе практических упражнений.
Онлайн:
19.06.2023 - 22.06.2023
Онлайн:
11.09.2023 - 14.09.2023
Смотреть каталог
Ваши преимущества
Экспертность
Тренеры-эксперты из реальных проектов крупнейших компаний, лидеров в своей отрасли
Живое обучение
“Живая” коммуникация с тренером даже в онлайн-формате
Практика
Максимально наполненные практикой занятия, работа в группах, выполнение домашних заданий
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.