Регистрация окончена
О чём вебинар
Приглашаем на бесплатный воркшоп, на котором мы расскажем подробно о наших курсах по системному и бизнес-анализу, с радостью ответим на все интересующие вас вопросы в данной области.
Содержание
Какой риск является наиболее губительным для проекта по разработке программного обеспечения? Может быть, ограниченность бюджета? Или недостаточная квалификация разработчиков? Оба этих фактора, конечно, важны, но они, как правило, вторичны. Так от чего же зависит успех проекта в большей степени?

Наверняка вы уже догадались, что речь идет о качестве требований. Ведь именно требования определяют то, как будет выглядеть и работать готовый программный продукт. Именно требования позволяют понять, какой проекту потребуется бюджет и какой должна быть команда. Но при этом собрать, структурировать и оформить требования – задача очень непростая.

Вначале нужно расположить к себе сотрудников заказчика, чтобы хорошо понять их истинные потребности и проблемы, иногда проявляя при этом чудеса дипломатии и стрессоустойчивости. Затем необходимо найти наиболее оптимальное решение для выявленных проблем. И наконец, найденное решение нужно описать так, чтобы оно было понятно для разработчиков, архитекторов и тестировщиков.

В нашем каталоге изучению всех аспектов управления требованиями посвящены курсы, чьи номера начинаются с префикса REQ (от англ. REQuirement). В основу этих учебных курсов положены наиболее применяемые практики IBM RUP (Rational Unified Process) и Agile. Отдельный блок курсов посвящен изучению BABOK v.3 (Business Analysis Body of Knowledge).

В этих учебных курсах много внимания уделено моделированию систем и бизнес-процессов с помощью языков UML, BPMN, IDEF0.

Часть тренингов освещает темы, которые также могут оказаться полезны в процессе работы над требованиями: проектирование пользовательских интерфейсов (UI, UX), анализ данных с помощью MS Excel, разработка пользовательской документации.

На воркшопе мы расскажем более подробно о всех этих курсах и с радостью ответим на уточняющие вопросы.

До встречи!
Другие разделы
Тренер
Приймак  Дмитрий
Приймак Дмитрий Эксперт по системному и бизнес-анализу

В ИТ-отрасли Дмитрий работает с 1992 г. Начинал свою карьеру как разработчик и архитектор, принимал участие в разработке систем автоматизированного проектирования (САПР), систем расчета заработной платы, учетных систем и даже русско-украинского переводчика. 

Смена мест работы лишь расширяла кругозор и ставила новые более интересные задачи, но не меняла направленности – во всех компаниях, где работал Дмитрий, он управлял ИТ-подразделениями и/или ИТ-проектами. При этом он всегда стремился сделать разрабатываемые системы «умными» и удобными для конечных пользователей, превратить компьютер из «продвинутой пишущей машинки» в инструмент анализа и управления бизнесом.

То, что успешность ИТ-проекта зависит от правильно сформулированных требований, он понял достаточно быстро на основе собственного опыта. А чтобы требования были выявлены и описаны корректно, необходимо понять специфику бизнеса компании-заказчика, выяснить истинные потребности стейкхолдеров и суметь потом всю полученную информацию передать разработчикам. Так постепенно интересы Дмитрия смещались от просто разработки программного обеспечения к повышению эффективности деятельности компаний.

В 2004 г. он окончательно перешел в сферу бизнес- и системного анализа, но при этом сохранил верность ИТ, поэтому практически все его проекты так или иначе связаны с автоматизацией и оптимизацией бизнес-процессов. 

Начиная с 2006 г. Дмитрий продолжает свою карьеру исключительно в ИТ-компаниях, профессионально создающих программное обеспечение. Это зависело от нескольких факторов. Во-первых, появляется возможность в ходе каждого очередного проекта изучить новую предметную область, новый вид бизнеса, нового заказчика, что прекрасно расширяет кругозор и тренирует способность поиска эффективных решений. Во-вторых, именно в «фабриках программного обеспечения» процесс разработки ПО построен по-настоящему полно и качественно.
 
В ряде проектов Дмитрий выполнял роль руководителя проекта, но роль аналитика – специалиста, отвечающего за выявление и удовлетворение потребностей заказчика, – всегда была ему ближе. Для того чтобы лучше понимать современные подходы к управлению бизнесом (а значит лучше понимать потребности, мотивы и опасения заказчиков), Дмитрий получил в 2012 г. второе высшее образование – степень МВА (Master of Business Administration).

Одна из составляющих роли аналитика в ИТ-проектах – необходимость объяснять простыми словами порой достаточно сложные понятия: разработчикам – нюансы бизнеса заказчика, заказчику – нюансы ИТ-технологий и решений. Умение объяснять, в котором, кроме всего, Дмитрию помогает его давнее увлечение психологией, постепенно стало превращаться в самостоятельную деятельность – проведение тренингов, мастер-классов, консалтинг ИТ-команд.

В итоге с 2012 г. Дмитрий стал штатным экспертом по бизнес-анализу Luxoft Training. 

В качестве эксперта Дмитрий проводил курсы для сотрудников таких компаний, как Райффайзен Банк Аваль, АСТЕЛИТ, Альфа-банк Украина, МТС Украина, Киевстар, ELEKS, ГРУППА КОМПАНИЙ FOZZY GROUP, Миратех, УкрСиббанк, Энвижн Групп, iBox, Инфопульс Украина, ПриватБанк, Укрэксимбанк, РОВНОАЗОТ OSTCHEM, ЮРИЯ-ФАРМ, Укрсоцбанк, ПроКредит Банк и других.

Статьи эксперта в СМИ:

  • Как язык UML помогает организовать работу IT-проекта
  • https://tproger.ru/articles/kak-jazyk-uml-pomogaet-organizovat-rabotu-it-proekta/

Время (Мск):
18.30-20.00
Дата проведения:
12.01.2017
Регистрация окончена

Не нашли, что искали? — Просто напишите, и мы поможем

Корпоративное обучение Оценка персонала Сертификация О нас Стань тренером Блог
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.