Техники по работе со сложными клиентами
01.11.2017 1781
Последние статьи в блоге
Как сдать сертификацию с первого раза: лучшие методы подготовки и обучения
Учебный центр IBS принял участие в конференции Analyst Days
Счастливого Хелл... Тыквеного Спаса!
Сертификация для системных аналитиков: “за” и “против”
Никакой ИИ пока вас не заменит. Все гораздо прозаичней и обидней: вас заменит человек, использующий ИИ… Часть 2
В «Сколково» предложили разработать национальную систему ИТ-сертификации
Никакой ИИ пока вас не заменит. Все гораздо прозаичней и обидней: вас заменит человек, использующий ИИ… Часть 1
Популярные курсы по направлению Архитектура ПО
Вопрос на сертификационном экзамене: применение Threads и Executors
Включи лето на максимум
В докладе Елена рассматривает различные техники и методы по работе с клиентами, которые позволяют:
- получать нужную информацию для проекта;
- повышать качество и скорость получаемой информации;
- найти общий язык с любым клиентом;
- исключить барьеры в коммуникациях;
- работать со сложными клиентами без конфликтов и стрессов.
Расскажи друзьям:
Как не пропустить самое интересное?
Подписывайтесь на наш ежемесячный дайджест!