Техники по работе со сложными клиентами
01.11.2017 1974
Последние статьи в блоге
Совет по развитию сертификации ИТ-специалистов при АПКИТ аккредитовал «Платформу сертификации IBS»
Java-сертификация: IBS в сравнении с Oracle
Исследование IBS: число новых ИТ-решений в реестре ПО выросло в 2023 году более чем на треть
6 суперспособностей Fullstack-тестировщиков, которые напоминают навыки животных
5 мифов о системных аналитиках
Методология 12 факторов: как успешно разрабатывать облачные приложения
Баги, которые стали фичами
Шаблоны облачного проектирования
Бесплатные мини-курсы ко Дню знаний
5 курсов со скидкой 30%
В докладе Елена рассматривает различные техники и методы по работе с клиентами, которые позволяют:
- получать нужную информацию для проекта;
- повышать качество и скорость получаемой информации;
- найти общий язык с любым клиентом;
- исключить барьеры в коммуникациях;
- работать со сложными клиентами без конфликтов и стрессов.
Расскажи друзьям:
Как не пропустить самое интересное?
Подписывайтесь на наш ежемесячный дайджест!