Доклады, баркэмп и бизнес-квиз – что было на конференции Analyst Days #11
2 дня, 3 секции, 45 докладов и 500 аналитиков, которые очно и онлайн приняли участие в мероприятии.
Luxoft Training стал партнером конференции. Наши эксперты выступили с докладами и поделились практическим опытом в проектах.
Евгений Игнашов (Luxoft) совместно с Елизаветой Левшенковой (Леруа Мерлен) рассказали почему аналитикам нельзя мыслить кнопками и полями, про принцип «5% туда и обратно», что дизайнер должен проанализировать перед решением задачи, что вообще такое "дизайн данных" и кто должен его делать.
Анастасия Соболева (Luxoft) поделилась, как построить доверительные отношения на проекте. Слушатели узнали про шкалу для оценки доверия, триггеры доверия, пороки аналитика, подрывающие доверие, а также инструменты аналитика для повышения доверия.
В перерывах между докладами участники знакомились, общались и обсуждали кейсы в формате баркэмпа.
На стенде Luxoft Training мы предложили участникам конференции сразиться за звание Analyst Star – в каждый из двух дней мы запускали интерактивный квиз, в котором оценивали не только точность, но и скорость ответов, а также участникам было предложено решить задачки на тему бизнес-анализа.
Победители получили сертификаты на обучение в Luxoft Training, а занявшие другие призовые места – полезные подарки.
Хотите прочувствовать атмосферу конференции? Листайте ниже и смотрите, как это было :)
Расскажи друзьям: