Основы Jira и практика работы
Длительность
8 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
ATL-014
14 900 руб.
* Для физических лиц действует скидка 10% Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей
Описание
В рамках данного курса слушатели узнают, что такое Jira и её основные сущности, научатся работать с задачами в Jira на практике: создавать, редактировать, искать их. Получат представление, как работать с проектом и настраивать его, а также узнают, что такое Scrum/Kanban-проект и Scrum/Kanban-доска.
После прохождения курса выдается
сертификат на бланке IBS Training Center
сертификат на бланке IBS Training Center
Цели
По завершении курса слушатели смогут:
- Создавать задачи в Jira и проводить их по жизненному циклу;
- Контролировать статус задачи при прохождении жизненного цикла, используя поиск;
- Описывать, как классифицируются задачи в Jira;
- Сохранять поисковые запросы для упрощения проверки статусов задач;
- Изменять существующие задачи, приоритеты и назначенных пользователей;
- Обновлять несколько задач за одну операцию для согласования с изменяющимися бизнес-требованиями;
- Использовать версии для координации выпуска продукта;
- Транслировать ход выполнения проектных задач с помощью Dashboard в Jira;
- Работать со Scrum- и Kanban-досками.
Целевая аудитория
Данный курс предназначен для начинающих или новых пользователей Jira, менеджеров продуктов, администраторов проектов, администраторов приложений Jira и системных администраторов.
Предварительная подготовка
Опыт работы с Jira или другой системы отслеживания задач не требуется.
Разбираемые темы
- Что такое Jira?
- Основные сущности Jira.
- Задачи в Jira.
- Навигация в Jira.
- Dashboard и отчёты.
- Управление проектом.
- Обзор Jira Software: Scrum-, Kanban-доски.
- Краткий обзор Jira Service Desk и Confluence.
- Возможности для кастомизации системы.
Раcписание курсов
Вид:
Регистрируйтесь на следующий курс
Предварительная регистрация гарантирует участие в обучении. Мы обязательно оповестим вас, когда курс будет запланирован
Связанные курсы
Основы Jira и практика работы
В рамках данного курса слушатели узнают, что такое Jira и её основные сущности, научатся работать с задачами в Jira на практике: создавать, редактировать, искать их. Получат представление, как работать с проектом и настраивать его, а также узнают, что такое Scrum/Kanban-проект и Scrum/Kanban-доска.
Основы Confluence и практика работы
В данном курсе слушатели узнают, что такое Confluence и его основные сущности. Научатся работать со страницами на практике (создавать, редактировать и форматировать, искать, группировать по пространствам, просматривать историю изменений и приложенные файлы), а также попробуют режим совместной работы над страницей и обсуждение содержания в комментариях к странице или внутри текста.
Администрирование Jira
В данном курсе слушатели узнают, как устанавливать и настраивать систему Jira, как администрировать проект и Workflow и какие плагины рекомендуется использовать для получения наилучшего опыта работы с системой.
Jira Service Management
В данном курсе вы изучите основные сущности Jira и примеры их практического применения для организации службы поддержки в рамках продукта Jira Service Management (старое имя – Jira Service Desk). Научитесь работать с запросами: создавать, редактировать, искать их, а также получите представление, как работать с порталом самообслуживания, входящими почтовыми запросами от клиентов и контролировать OLA и статистику по выполнению запросов в своём проекте.
Использование Bitbucket и Bamboo в процессах непрерывной интеграции и доставки (CI,CD)
В данном курсе слушатели узнают, что такое Bitbucket и Bamboo, как их использовать в процессах непрерывной интеграции и доставки (CI/CD). Научатся работать с запросами: создавать, редактировать, искать их, а также получат представление, как работать с порталом самообслуживания и контролировать OLA и статистику по выполнению запросов в своём проекте.