Проектирование, аудит и тестирование пользовательских интерфейсов
Курс формирует у слушателей понимание основных принципов проектирования пользовательского опыта (UX), методов исследования пользователей, построения и проверки собственных гипотез, а также оценки, аудита и тестирования интерфейсов пользователя (UI), что позволяет создавать удобные и простые интерфейсы для Web, Desktop и Mobile. Курс содержит большое количество практических примеров и заданий для закрепления полученных теоретических знаний.
16 ак.ч.
Онлайн
REQ-037
Проектирование, аудит и тестирование пользовательских интерфейсов
Записаться на курс
Длительность
16 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
REQ-037
Расписание и цены
18.11.2024 - 21.11.2024
30 900 руб.
* Для физических лиц действует скидка 10% Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей
Проектирование, аудит и тестирование пользовательских интерфейсов
Записаться на курс
Длительность
16 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
REQ-037
Расписание и цены
18.11.2024 - 21.11.2024
30 900 руб.
* Для физических лиц действует скидка 10% Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей

Описание

Курс формирует у слушателя общее понимание такой непростой, но очень важной области, как дизайн и проектирование пользовательского опыта (UX), которую важно не отождествлять только с дизайном интерфейса пользователя (UI).

Курс даёт не только представление о задачах, процессах и инструментах предметной области, но и описывает, как UX может быть эффективно интегрирован в командную работу над проектом. Поэтому он будет интересен не только аналитикам и дизайнерам, но и специалистам многих других проектных ролей, от небольших пользовательских приложений, до амбициозных проектов цифровой трансформации крупных компаний.

После окончания курса слушатели получат представление о том, как:

  • собирать и выявлять пользовательские требования (правильно подготавливаться и проводить опросы, анкетирование, интервью и презентации);

  • формализовать полученную информацию в соответствующие UX-артефакты (создавать персонажей, отражающих черты и характеристики реальных пользователей; заполнять карты эмпатии; создавать информационную архитектуру и логичную структуру проекта; рисовать диаграммы переходов и карты пользовательских путешествий);

  • понимать принципы проектирования интерфейсов, ориентированных на пользователей, а не только на требования (будут рассмотрены пользовательские паттерны, принципы «сначала мобильные» и атомарного дизайна, лучшие UI практики);

  • прототипировать интерфейсы (быстрое создание варфреймов и кликабельных прототипов);

  • создавать дизайн (выбор стилистики оформления, шрифтов, иконок, сетки и отступов; разбор типовых ошибок);

  • проводить сессии тестирования интерфейсов для проверки своих гипотез (UX-аудит, анализ удобства использования, эвристическая оценка, пользовательские тестирования и пр.).

Практические задания курса выполняются слушателями как индивидуально, так и в группах под контролем преподавателя, а результаты практикумов проходят проверку преподавателем и, по желанию слушателей, выносятся на коллективное обсуждение.

Цели

Тренинг позволяет сформировать у слушателей базовые знания и навыки в области UX, необходимые для:
  • самостоятельного исследования и выявления пользовательских требований;
  • быстрого прототипирования для проверки собственных идей на начальных этапах работы над проектом;
  • оценки удобства и консистентности графического интерфейса;
  • эффективного взаимодействия с уже работающими на проекте UX-дизайнерами.

Целевая аудитория

Основная целевая аудитория:
  • Системные и бизнес-аналитики;
  • Разработчики и дизайнеры графических пользовательских интерфейсов (Desktop, Web и Mobile);
  • Специалисты по Usability-аудиту.

Предварительная подготовка

  • Уверенный пользователь ПК (обязательно);
  • Английский язык — на уровне чтения технической документации;
  • Опыт участия в проектах разработки, внедрения или сопровождения сложных информационных систем или web-сайтов (не менее 6 мес.).

Разбираемые темы

  • 1. Введение в UX (2 ак.ч.)

    • Проектирование интерфейса, ориентированного на пользователей (UCD);
    • Роль UX/UI-дизайнера на проекте;
    • Командная работа.
  • 2. Исследование пользователей (2 ак. ч.)

    • Методы исследования пользователей;
    • Персонажи;
    • Повседневные, обязательные и экзотические сценарии использования;
    • Карты эмпатии, диаграммы переходов, карты пользовательских путешествий.
  • 3. Проектирование и прототипирование интерфейсов (4 ак. ч.)

    • Принципы проектирования UI;
    • Аффордансы (явные, паттены, скрытые, метафоры);
    • Принцип «сначала мобильные», атомарный дизайн;
    • Эвристики Якоба Нильсена;
    • Проектирование интерфейсов (быстрое создание варфреймов и кликабельных прототипов);
    • Различия в проектировании для web, desktop и мобильных приложений;
    • Разор современных программ для прототипирования;
    • Практическое задание «Интерактивный прототип».
  • 4. Тестирование пользовательских интерфейсов (3 ак. ч.)

    • Принципы проведения тестирований;
    • Количественное и качественное тестирования;
    • Экспертная оценка и аудит пользовательского интерфейса;
    • Практическое задание «Проверка гипотезы».
  • 5. Принципы создания UI дизайна (2 ак. ч.)

    • Работа с цветом, шрифтами, иконками, сеткой и отступами;
    • Проверка доступности интерфейсов для людей с ограничениями;
    • Обзор различий гайдлайнов Apple, Android и Microsoft;
    • Правила хорошего текста.
  • 6. Правила хорошего UI дизайна (3 ак. ч.)

    • UI-компоненты и элементы форм;
    • Хорошие и плохие интерфейсные паттерны;
    • Разбор распространенных ошибок при создании дизайна интерфейсов;
    • Практическое задание «Поиск UI ошибок».
  • Развернуть программу
Раcписание курсов
Вид:
18.11.2024 - 21.11.2024
9:00-13:00
Локация:Онлайн
Длительность:16 ак.ч.
Время:9:00-13:00
30 900 руб.
Записаться
Смотреть полное расписание
Тренеры
Игнашов Евгений
Специалист в области UI/UX проектирования

Евгений – эксперт в UX/UI с опытом более 12 лет. Разноплановый опыт позволяет ему более глубоко понимать все этапы разработки информационных систем, писать понятные программистам технические задания и проектировать интерфейс основываясь на реальных данных, а не на проходящих трендах.

О проектах

Евгений реализовывал свои проекты сфере Финтеха для нескольких производств, компаний, имеющих федеральное значение, и региональных администраций. Занимался проектированием интерфейсов, управлял командой дизайнеров, управлял проектами, анализировал и настраивал статистику и даже занимался HTML-вёрсткой.

Свои проекты Евгений реализовывал в веб-студии, студии дизайна и Сбербанке. С 2018 года Евгений работает в Luxoft на позиции UX-архитектора.

Также Евгений проводит мастер-классы, является спикером и организатором IT-конференций.

Курсы, сертификаты, членство в профессиональных организациях

  • Член проф. сообщества "Гильдия вольных проектировщиков"

Публикации в СМИ

Отзывы (3)
Общее впечатление от тренинга можно оценить на отлично. Наиболее полезным для меня оказалась часть, касающаяся описания требований к пользовательским интерфейсам.
Участник тренинга
Четкие и структурированные презентации, которые помогли мне резюмировать всю информацию, хорошая практическая часть + обратная связь от тренера с разбором практических заданий. Отдельно стоит выделить UI Basics – для меня это было самым интересным разделом.
Участник тренинга
Суперполезный курс. Понравились абсолютно все темы, охвачены они были максимально, насколько это возможно в рамках курса, конкретные примеры из работ тренера и практические задания. Много практики – это плюс, но хотелось бы больше заданий.
Участник тренинга
Показать все отзывы
Ваши преимущества
Экспертность
Тренеры-эксперты из реальных проектов крупнейших компаний, лидеров в своей отрасли
Живое обучение
“Живая” коммуникация с тренером даже в онлайн-формате
Практика
Максимально наполненные практикой занятия, работа в группах, выполнение домашних заданий
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.