Улучшаемые навыки
UX-дизайн
UI-дизайн
Юзабилити-тестирование
Прототипирование
Figma
Проектирование интерфейсов
UX-аудит
Customer Journey Map
Информационная архитектура
Инструменты
Figma
Чему вы научитесь
01
Собирать и анализировать пользовательские требования.
02
Создавать UX-артефакты (персонажи, карты эмпатии, CJM).
03
Проектировать удобные и интуитивно понятные интерфейсы.
04
Прототипировать интерфейсы для Web, Desktop и Mobile.
05
Проводить UX-аудит и юзабилити-тестирование.
06
Создавать UI-дизайн (цвет, шрифты, иконки, сетки).
Программа курса
Проектирование интерфейса, ориентированного на пользователей (UCD);
Роль UX/UI-дизайнера на проекте;
Командная работа.
02
Исследование пользователей
Методы исследования пользователей;
Персонажи;
Повседневные, обязательные и экзотические сценарии использования;
Карты эмпатии, диаграммы переходов, карты пользовательских путешествий.
03
Проектирование и прототипирование интерфейсов
Принципы проектирования UI;
Аффордансы (явные, паттены, скрытые, метафоры);
Принцип «сначала мобильные», атомарный дизайн;
Эвристики Якоба Нильсена;
Проектирование интерфейсов (быстрое создание варфреймов и кликабельных прототипов);
Различия в проектировании для web, desktop и мобильных приложений;
Разор современных программ для прототипирования;
Практическое задание «Интерактивный прототип».
04
Тестирование пользовательских интерфейсов
Принципы проведения тестирований;
Количественное и качественное тестирования;
Экспертная оценка и аудит пользовательского интерфейса;
Практическое задание «Проверка гипотезы».
05
Принципы создания UI дизайна
Работа с цветом, шрифтами, иконками, сеткой и отступами;
Проверка доступности интерфейсов для людей с ограничениями;
Обзор различий гайдлайнов Apple, Android и Microsoft;
Правила хорошего текста.
06
Правила хорошего UI дизайна
UI-компоненты и элементы форм;
Хорошие и плохие интерфейсные паттерны;
Разбор распространенных ошибок при создании дизайна интерфейсов;
Практическое задание «Поиск UI ошибок».
07
Итого на курс 16 часов: теория – 11 ч ( 69 %), практика – 5 ч ( 31%)
Для кого
Системный аналитик
Бизнес-аналитик
Технический писатель
Руководитель проекта
Предварительная подготовка
Уверенный пользователь ПК (обязательно);
Английский язык — на уровне чтения технической документации;
Опыт участия в проектах разработки, внедрения или сопровождения сложных информационных систем или web-сайтов (не менее 6 мес.).
Расписание курсов
Курс проводят
Игнашов Евгений
Специалист в области UI/UX проектирования
О тренере
Евгений – эксперт в UX/UI с опытом более 12 лет. Разноплановый опыт позволяет ему более глубоко понимать все этапы разработки информационных систем, писать понятные программистам технические задания и проектировать интерфейс основываясь на реальных данных, а не на проходящих трендах.
Евгений реализовывал свои проекты сфере Финтеха для нескольких производств, компаний, имеющих федеральное значение, и региональных администраций. Занимался проектированием интерфейсов, управлял командой дизайнеров, управлял проектами, анализировал и настраивал статистику и даже занимался HTML-вёрсткой.
Свои проекты Евгений реализовывал в веб-студии, студии дизайна и Сбербанке. В 2018 году Евгений работал в Luxoft на позиции UX-архитектора.
Также Евгений проводит мастер-классы, является спикером и организатором IT-конференций.
Курсы, сертификаты, членство в профессиональных организациях:
Член проф. сообщества "Гильдия вольных проектировщиков"
Публикации в СМИ:
Form design patterns. Обзор книги
Что анализировать перед проектированием интерфейса
Почему Axure могла нагнуть Sketch и Figma, но не нагнула
GOMS-анализ юзабилити интерфейса
Зачем Chrome Dev Tools дизайнеру