Предварительная подготовка

  • Базовые знания языка C++
  • Базовые знания CMake, GTest, Git
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования
  • Опыт работы с объектно-ориентированными языками от 1 года
  • Желательно: знакомство с UML
  • Для кого

    Разработчик Разработчик

    Улучшаемые навыки

    C++
    Программирование
    Шаблоны проектирования
    GoF
    STL
    ООП
    Разработка ПО
    С++17
    С++20
    Паттерны
    Алгоритмы
    Контейнеры

    Инструменты

    VS Code VS Code
    Git Git
    Eclipse Eclipse

    Программа курса

    01 Функциональные объекты
  • Лямбда-функции
  • Функциональные объекты
  • Примеры использования
  • Практическое задание: Создание и использование функциональных объектов
  • 02 Контейнеры последовательности
  • Векторы
  • Списки
  • Деки
  • Стеки
  • Очереди
  • Приоритетные очереди
  • Упорядоченные ассоциативные контейнеры
  • Практическое задание: Использование контейнеров последовательности
  • Практическое задание: Использование адаптеров контейнеров
  • Практическое задание: Использование упорядоченных ассоциативных контейнеров.
  • 03 Итераторы
  • Виды итераторов
  • Операции с итераторами
  • Примеры использования
  • Практическое задание: Использование итераторов
  • 04 Алгоритмы
  • Обзор алгоритмов
  • Классификация алгоритмов
  • Примеры использования
  • Немодифицирующие алгоритмы
  • Модифицирующие алгоритмы
  • Сортировка и поиск
  • Численные алгоритмы
  • Практическое задание: Использование разных алгоритмов
  • 05 Тест по темам «Стандартная библиотека шаблонов C++»

    06 Паттерны проектирования
  • Введение в паттерны проектирования
  • Принципы хорошего дизайна программной системы (SOLID)
  • Понятие паттерна проектирования
  • Метамодель паттерна проектирования
  • Элементы паттерна проектирования
  • Практическое задание: Анализ и применение принципов SOLID
  • 07 Структурные паттерны
  • Composite
  • Decorator
  • Proxy
  • Adapter
  • Flyweight
  • Bridge
  • Facade
  • Практическое задание: Реализация структурных паттернов
  • 08 Порождающие паттерны
  • Factory Method
  • Abstract Factory
  • Builder
  • Prototype
  • Singleton
  • Практическое задание: Реализация порождающих паттернов
  • 09 Паттерны поведения
  • Chain of Responsibility
  • Command
  • Interpreter
  • Iterator
  • Mediator
  • Memento
  • Observer
  • State
  • Strategy
  • Template Method
  • Visitor
  • Практическое задание: Реализация поведенческих паттернов
  • 10 Современные возможности C++17 и C++20
  • Новые возможности C++17 (type traits)
  • Новые возможности C++20 (concept)
  • Примеры использования новых возможностей
  • Практическое задание: Использование новых возможностей C++17 и C++20
  • 11 Работа с потоками и асинхронное программирование
    12 Итоговый тест по всем темам курса
    13 Итого на курс 62 часа: теория – 39 ч (62 %), практика – 23 ч ( 37%)

    79 500 ₽

    71 550 ₽ — для физ. лиц

    Записаться на курс

    Чему вы научитесь

    01 Описывать понятие паттернов и принципы их использования.
    02 Анализировать проблемы и преимущества проектирования на базе повторного использования кода.
    03 Разрабатывать приложения на базе паттернов.
    04 Применять классы и утилиты STL в реальных задачах.
    05 Понимать философию STL и её применение.
    06 Исследовать исходники STL и анализировать их работу. 
    07 Измерять производительность кода с использованием инструментов STL.
    08 Выбирать подходящие инструменты STL для решения конкретных задач.
    09 Реализовывать структурные, порождающие и поведенческие паттерны. 
    10 Интегрировать паттерны проектирования в свои проекты.

    79 500 ₽

    71 550 ₽ — для физ. лиц

    Записаться на курс

    Записаться на курс

    79 500 ₽

    71 550 ₽ — для физ. лиц

    Юр. лицо — 79 500 ₽
    Физ. лицо — 71 550 ₽
    Открытая дата

    Связанные курсы

    C-007
    31 час

    Стандартная библиотека шаблонов C++

    В этом актуальном курсе подробно рассматривается стандартная библиотека шаблонов языка C++ (Standard Template Library, STL). Эта тема чаще всего возникает в ходе собеседований, поэтому разработчики C++ должны хорошо понимать, как работает STL. Этот тренинг, в котором разбираются реальные примеры и 19 увлекательных задач, поможет вам стать мастером STL и расширить знания языка C++. С помощью тренера вы погрузитесь в мир STL, чтобы исследовать возможности этой библиотеки, обсуждая ее историю и будущее с коллегами и экспертами.

    от Middle

    40 800 ₽

    DEV-001_C++
    24 часа

    Шаблоны проектирования (GoF). Редакция для C++

    При разработке программных систем разработчики принимают множество решений, которые на первый взгляд, уникальны. Но, многое из того, что они «изобретают» уже опробовано во множестве проектов. Данный тренинг дает обзор лучших практик по стандартному решению стандартных проблем. Эти лучшие практики принято называть паттернами. На тренинги рассматриваются три типа паттернов, их взаимосвязи и практическое применение на языке С++.

    от Middle

    32 900 ₽

    Наши ученики работают в:

    Наши клиенты

    Mail.ru
    Альфа-Банк, банковская группа
    Лаборатория Касперского
    Магнит, розничная сеть
    Спортмастер, сеть спортивных магазинов
    ПСБ
    Сбертех
    Дзен
    IT One
    Ростелеком
    Мегафон
    Nexign
    Ozon
    Декатлон
    X5 Group
    Технониколь
    Росатом
    Газпром
    Нлмк
    ВСК
    Синимекс

    Не нашли, что искали? — Просто напишите, и мы поможем

    Корпоративное обучение Оценка персонала Сертификация О нас Стань тренером Блог
    Пользователь только что записался на курс ""
    Спасибо!
    Форма отправлена успешно.