О чём курс

Как договориться со всеми и не утонуть в хаосе?

Взаимодействие с заинтересованными сторонами — один из самых сложных вызовов для бизнес-аналитика. Заказчики, пользователи, инвесторы, менеджеры — у всех свои ожидания, цели и требования. Если не выстроить грамотную коммуникацию, проект может утонуть в конфликте интересов, недопонимании и постоянных изменениях требований.

Этот курс даст вам четкую систему управления стейкхолдерами, научит находить общий язык даже с самыми сложными участниками проекта и предотвращать конфликты до их возникновения.



Предварительная подготовка

Опыт в разработке ПО, анализе требований или управлении проектами от 1 года. Базовое понимание бизнес-анализа

Для кого

Бизнес-аналитик Бизнес-аналитик
Разработчик Разработчик
Тестировщик Тестировщик

Улучшаемые навыки

Коммуникация со стейкхолдерами
Управление ожиданиями
Предотвращение конфликтов
Согласование требований
Фасилитация
Развитие отношений с заказчиком

Программа курса

01 Определение и анализ заинтересованных сторон
  • Выявление заинтересованных сторон
  • Техники выявления заинтересованных сторон
  • Систематизация и документирование информации о заинтересованных сторонах
  • Формирование карты влияния
  • 02 Стратегии взаимодействия
  • Стратегии вовлечения заинтересованных сторон
  • Планирование и организация процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами
  • Развитие отношений с заказчиком
  • Проведение воркшопов и фасилитации
  • 03 Управление ожиданиями и конфликтами
  • Управление ожиданиями заинтересованных сторон
  • Управление рисками, обусловленными взаимодействием с заинтересованными сторонами
  • Управление конфликтами
  • 04 Коммуникационные навыки
  • Эффективные коммуникационные навыки
  • 05 Практика
  • Выявите заинтересованные стороны проекта.
  • Продумаете взаимодействие с каждым из стейкхолдеров.
  • Опишите роль для каждого стейкхолдера, их ожидания и потенциальные опасения.
  • Заполните матрицу, отражающую важность и уровень участия каждого из стейкхолдеров.
  • Потренируетесь в адаптации информации под каждого стейкхолдера.
  • 06 Итого на курс 34 часа: теория –14 ч ( 41,2 %), практика – 20 ч ( 58, 8%)

    17 280 ₽

    15 552 ₽ — для физ. лиц

    Записаться на курс

    Чему вы научитесь

    01 Выявлять заинтересованные стороны проекта.
    02 Систематизировать информацию о стейкхолдерах.
    03 Разрабатывать стратегии вовлечения заинтересованных сторон.
    04 Управлять рисками, связанными с взаимодействием со стейкхолдерами.
    05 Эффективно коммуницировать с заказчиками и командой.

    17 280 ₽

    15 552 ₽ — для физ. лиц

    Записаться на курс

    Записаться на курс

    17 280 ₽

    15 552 ₽ — для физ. лиц

    Юр. лицо — 17 280 ₽
    Физ. лицо — 15 552 ₽
    Открытая дата

    Связанные курсы

    BA-PRG-002
    250 часов

    Бизнес-аналитик. Уровень Middle

    Та самая программа, которая помогает преодолеть барьер развития в карьере бизнес-аналитика. Освойте полный цикл бизнес-анализа и станьте ключевым игроком в стратегии компании.

    от Middle

    140 000 ₽

    Наши ученики работают в:

    Наши клиенты

    Mail.ru
    Альфа-Банк, банковская группа
    Лаборатория Касперского
    Магнит, розничная сеть
    Спортмастер, сеть спортивных магазинов
    ПСБ
    Сбертех
    Дзен
    IT One
    Ростелеком
    Мегафон
    Nexign
    Ozon
    Декатлон
    X5 Group
    Технониколь
    Росатом
    Газпром
    Нлмк
    ВСК
    Синимекс

    Не нашли, что искали? — Просто напишите, и мы поможем

    Корпоративное обучение Оценка персонала Сертификация О нас Стань тренером Блог
    Пользователь только что записался на курс ""
    Спасибо!
    Форма отправлена успешно.