О чём курс
Как договориться со всеми и не утонуть в хаосе?
Взаимодействие с заинтересованными сторонами — один из самых сложных вызовов для бизнес-аналитика. Заказчики, пользователи, инвесторы, менеджеры — у всех свои ожидания, цели и требования. Если не выстроить грамотную коммуникацию, проект может утонуть в конфликте интересов, недопонимании и постоянных изменениях требований.
Этот курс даст вам четкую систему управления стейкхолдерами, научит находить общий язык даже с самыми сложными участниками проекта и предотвращать конфликты до их возникновения.
Предварительная подготовка
Опыт в разработке ПО, анализе требований или управлении проектами от 1 года. Базовое понимание бизнес-анализа
Для кого
Бизнес-аналитик
Разработчик
Тестировщик
Улучшаемые навыки
Коммуникация со стейкхолдерами
Управление ожиданиями
Предотвращение конфликтов
Согласование требований
Фасилитация
Развитие отношений с заказчиком
Программа курса
01
Определение и анализ заинтересованных сторон
Выявление заинтересованных сторон
Техники выявления заинтересованных сторон
Систематизация и документирование информации о заинтересованных сторонах
Формирование карты влияния
02
Стратегии взаимодействия
Стратегии вовлечения заинтересованных сторон
Планирование и организация процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами
Развитие отношений с заказчиком
Проведение воркшопов и фасилитации
03
Управление ожиданиями и конфликтами
Управление ожиданиями заинтересованных сторон
Управление рисками, обусловленными взаимодействием с заинтересованными сторонами
Управление конфликтами
04
Коммуникационные навыки
Эффективные коммуникационные навыки
Выявите заинтересованные стороны проекта.
Продумаете взаимодействие с каждым из стейкхолдеров.
Опишите роль для каждого стейкхолдера, их ожидания и потенциальные опасения.
Заполните матрицу, отражающую важность и уровень участия каждого из стейкхолдеров.
Потренируетесь в адаптации информации под каждого стейкхолдера.
06
Итого на курс 34 часа: теория –14 ч ( 41,2 %), практика – 20 ч ( 58, 8%)
Чему вы научитесь
01
Выявлять заинтересованные стороны проекта.
02
Систематизировать информацию о стейкхолдерах.
03
Разрабатывать стратегии вовлечения заинтересованных сторон.
04
Управлять рисками, связанными с взаимодействием со стейкхолдерами.
05
Эффективно коммуницировать с заказчиками и командой.