Описание
Курс по тестированию и поддержке информационных систем включает в себя изучение типов и уровней тестирования, функциональных и нефункциональных требований, управление дефектами, проведение демонстрации заказчику, поддержку и обслуживание информационных систем, управление инцидентами и проблемами, обучение пользователей, оценку результатов реализации, планирование выпуска и пилотирования. Курс также охватывает особенности децентрализованных и централизованных систем.
Обучение проходит в смешанном формате:
-
Самостоятельное изучение материалов курсов в системе дистанционного обучения (СДО). По окончании теоретической части каждого курса программы участникам будет предложен тест для проверки и подтверждения уровня знаний.
- Практические сессии с преподавателем, на которых дополнительно разбирается каждый этап кейс-проекта, обсуждаются вопросы, а также можно познакомиться с опытом и кейсами коллег
сертификат на бланке IBS Training Center
Целевая аудитория
Предварительная подготовка
Разбираемые темы
-
1. Типы и уровни тестирования.
-
2. Тестирование функциональных и нефункциональных требований.
-
3. Управление дефектами и роль аналитика в этом процессе.
-
4. Проведение демо заказчику.
-
5. Поддержка и обслуживание ИС. Управление инцидентами и проблемами, ITIL, роль аналитика в поддержке ПО.
-
6. Обучение пользователей. Уровни службы поддержки.
-
7. Оценка результатов реализации.
-
8. План раскатки релиза и пилотирования. Особенности децентрализованных и централизованных систем.
-
Итого на курс 10 часов: теория – 4 ч (40%), практика – 6 ч (60%)