О чём курс

Курс по тестированию и поддержке информационных систем включает в себя изучение типов и уровней тестирования, функциональных и нефункциональных требований, управление дефектами, проведение демонстрации заказчику, поддержку и обслуживание информационных систем, управление инцидентами и проблемами, обучение пользователей, оценку результатов реализации, планирование выпуска и пилотирования. Курс также охватывает особенности децентрализованных и централизованных систем.

Обучение проходит в смешанном формате:

  • Самостоятельное изучение материалов курсов в системе дистанционного обучения (СДО). По окончании теоретической части каждого курса программы участникам будет предложен тест для проверки и подтверждения уровня знаний.

  • Практические сессии с преподавателем, на которых дополнительно разбирается каждый этап кейс-проекта, обсуждаются вопросы, а также можно познакомиться с опытом и кейсами коллег

Целевая аудитория

Системные и бизнес аналитики с опытом работы от года

Предварительная подготовка

Опыт работы в системном анализе и/или в ИТ от 1 года.

Для кого

Бизнес-аналитик Бизнес-аналитик
Системный аналитик Системный аналитик

Улучшаемые навыки

Разработка тестовых стратегий
Автоматизация тестирования
Управление инцидентами и ошибками
Внедрение программного обеспечения
Поддержка и сопровождение ПО

Темы курса

01 Типы и уровни тестирования. Тестирование функциональных и нефункциональных требований.
02 Управление дефектами и роль аналитика в этом процессе. Проведение демо заказчику.
03 Основы ITIL в контексте релиза. План пилотирования и роль аналитика. Миграции данных. Фича-тогглы. Особенности децентрализованных систем.
04 Поддержка ПО и управление инцидентами.
05 Обучение пользователей и виды пользовательской документации.
06 Мониторинг конечного продукта, ключевые метрики.
07 Практика
08 Итого на курс 18 часов: теория — 8 ч., практика — 10 ч.

13 300 ₽

11 970 ₽ — для физ. лиц

Записаться на курс

Чему вы научитесь

01 Создавать и реализовывать стратегии тестирования, включая планирование, проектирование и выполнение тестов для обеспечения качества программного обеспечения
02 Использовать инструментов и технологий для автоматизации процессов тестирования, что повышает эффективность и сокращает время на тестирование
03 Отслеживать, анализировать и управлять инцидентами и ошибками, выявленными в процессе тестирования и эксплуатации ПО
04 Планировать и выполнения процесса внедрения ПО, включая подготовку среды, миграцию данных и обучение пользователей
05 Обеспечивать техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения, включая обновления, исправления и решение проблем пользователей

Ведущий курса

Екатерина

Тихомирова Екатерина

Курсы и сертификаты

13 300 ₽

11 970 ₽ — для физ. лиц

Записаться на курс

Записаться на курс

13 300 ₽

11 970 ₽ — для физ. лиц

Юр. лицо — 13 300 ₽
Физ. лицо — 11 970 ₽
05.03.2025, Онлайн
05.03.2025, Онлайн
Открытая дата
Продолжая, я подтверждаю, что ознакомлен с Условиями использования и Порядком обработки персональных данных

Наши ученики работают в:

Наши клиенты

Mail.ru
Альфа-Банк, банковская группа
Лаборатория Касперского
Магнит, розничная сеть
Спортмастер, сеть спортивных магазинов
ПСБ
Сбертех
Дзен
IT One
Ростелеком
Мегафон
Nexign
Ozon
Декатлон
X5 Group
Технониколь
Росатом
Газпром
Нлмк
ВСК
Синимекс

Не нашли, что искали? — Просто напишите, и мы поможем

Продолжая, я подтверждаю, что ознакомлен с Условиями использования и Порядком обработки персональных данных
Корпоративное обучение Оценка персонала Сертификация О нас Стань тренером Блог
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.