О чём курс
Курс по тестированию и поддержке информационных систем включает в себя изучение типов и уровней тестирования, функциональных и нефункциональных требований, управление дефектами, проведение демонстрации заказчику, поддержку и обслуживание информационных систем, управление инцидентами и проблемами, обучение пользователей, оценку результатов реализации, планирование выпуска и пилотирования. Курс также охватывает особенности децентрализованных и централизованных систем.
Обучение проходит в смешанном формате:
Целевая аудитория
Системные и бизнес аналитики с опытом работы от года
Предварительная подготовка
Опыт работы в системном анализе и/или в ИТ от 1 года.
Для кого
Бизнес-аналитик
Системный аналитик
Улучшаемые навыки
Разработка тестовых стратегий
Автоматизация тестирования
Управление инцидентами и ошибками
Внедрение программного обеспечения
Поддержка и сопровождение ПО
Темы курса
01
Типы и уровни тестирования. Тестирование функциональных и нефункциональных требований.
02
Управление дефектами и роль аналитика в этом процессе. Проведение демо заказчику.
03
Основы ITIL в контексте релиза. План пилотирования и роль аналитика. Миграции данных. Фича-тогглы. Особенности децентрализованных систем.
04
Поддержка ПО и управление инцидентами.
05
Обучение пользователей и виды пользовательской документации.
06
Мониторинг конечного продукта, ключевые метрики.
08
Итого на курс 18 часов: теория — 8 ч., практика — 10 ч.
Чему вы научитесь
01
Создавать и реализовывать стратегии тестирования, включая планирование, проектирование и выполнение тестов для обеспечения качества программного обеспечения
02
Использовать инструментов и технологий для автоматизации процессов тестирования, что повышает эффективность и сокращает время на тестирование
03
Отслеживать, анализировать и управлять инцидентами и ошибками, выявленными в процессе тестирования и эксплуатации ПО
04
Планировать и выполнения процесса внедрения ПО, включая подготовку среды, миграцию данных и обучение пользователей
05
Обеспечивать техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения, включая обновления, исправления и решение проблем пользователей
Ведущий курса