Тестирование, внедрение и сопровождение ПО
На курсе вы научитесь обеспечивать надежное функционирование и поддержку программного обеспечения, составлять рабочую документацию по ГОСТ, обучать пользователей, оценивать результаты реализации.
10 ак.ч.
Онлайн
SA-I-010
Тестирование, внедрение и сопровождение ПО
Записаться на курс
Длительность
10 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
SA-I-010
Расписание и цены
8 750 руб.
* Для физических лиц действует скидка 10% Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей
Тестирование, внедрение и сопровождение ПО
Записаться на курс
Длительность
10 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
SA-I-010
Расписание и цены
8 750 руб.
* Для физических лиц действует скидка 10% Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей

Описание

Курс по тестированию и поддержке информационных систем включает в себя изучение типов и уровней тестирования, функциональных и нефункциональных требований, управление дефектами, проведение демонстрации заказчику, поддержку и обслуживание информационных систем, управление инцидентами и проблемами, обучение пользователей, оценку результатов реализации, планирование выпуска и пилотирования. Курс также охватывает особенности децентрализованных и централизованных систем.

Обучение проходит в смешанном формате:

  • Самостоятельное изучение материалов курсов в системе дистанционного обучения (СДО). По окончании теоретической части каждого курса программы участникам будет предложен тест для проверки и подтверждения уровня знаний.

  • Практические сессии с преподавателем, на которых дополнительно разбирается каждый этап кейс-проекта, обсуждаются вопросы, а также можно познакомиться с опытом и кейсами коллег
После прохождения курса выдается
сертификат на бланке IBS Training Center

Целевая аудитория

Системные и бизнес аналитики с опытом работы от года

Предварительная подготовка

Опыт работы в системном анализе и/или в ИТ от 1 года.

Разбираемые темы

  • 1. Типы и уровни тестирования.

  • 2. Тестирование функциональных и нефункциональных требований.

  • 3. Управление дефектами и роль аналитика в этом процессе.

  • 4. Проведение демо заказчику.

  • 5. Поддержка и обслуживание ИС. Управление инцидентами и проблемами, ITIL, роль аналитика в поддержке ПО.

  • 6. Обучение пользователей. Уровни службы поддержки.

  • 7. Оценка результатов реализации.

  • 8. План раскатки релиза и пилотирования. Особенности децентрализованных и централизованных систем.

  • Итого на курс 10 часов: теория – 4 ч (40%), практика – 6 ч (60%)

  • Развернуть программу
Раcписание курсов
Вид:
Регистрируйтесь на следующий курс
Предварительная регистрация гарантирует участие в обучении. Мы обязательно оповестим вас, когда курс будет запланирован
+
Ваши преимущества
Экспертность
Тренеры-эксперты из реальных проектов крупнейших компаний, лидеров в своей отрасли
Живое обучение
“Живая” коммуникация с тренером даже в онлайн-формате
Практика
Максимально наполненные практикой занятия, работа в группах, выполнение домашних заданий
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.