Управление бизнес-процессами
Длительность
16 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
REQ-045
26 900 руб.
* Для физических лиц действует скидка 10% Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей
Описание
Большинство топ-менеджеров и владельцев бизнеса стремятся к повышению операционной эффективности своих компаний. И не зря – ведь успешность применяемой модели управления является одним из важнейших факторов сохранения конкурентных преимуществ. А значит, и существования компании на рынке.
Практика показывает, что повысить операционную эффективность компании, обеспечив сохранение конкурентных преимуществ, можно путем внедрения элементов процессного подхода к управлению бизнесом.
Практика показывает, что повысить операционную эффективность компании, обеспечив сохранение конкурентных преимуществ, можно путем внедрения элементов процессного подхода к управлению бизнесом.
Business Process Management – современная управленческая методика, рассматривающая деятельность компании в виде упорядоченного набора процессов, проходящих через несколько функциональных подразделений. Такой «горизонтальный» взгляд на деятельность компании позволяет повысить ее клиенто-ориентированность и синхронизировать работу функциональных подразделений. Еще одним преимуществом процессного подхода, является запуск цикла непрерывного совершенствования бизнес-процессов, что приводит к поступательному росту зрелости системы управления компанией.
Процессный подход к управлению доказал свою эффективность на практике – ведь многие зарубежные и отечественные компании уже внедрили его. И это позволило им значительно повысить свою операционную эффективность, что в условиях острой конкуренции является критически важным.Наиболее часто с помощью процессного подхода решаются такие задачи:
- Оптимизация бизнес-процессов – повышение производительности, снижение издержек, уменьшение времени исполнения процессов, повышение качества результатов процессов.
- Наведение порядка в бизнесе и его регламентация, а значит – повышение прозрачности, контролируемости и управляемости бизнеса через регламентацию и типизацию существующих бизнес-процессов.
- Уменьшение времени проектирования новых бизнес-процессов для вывода на рынок новых услуг.
- Определение требований к информационным системам для дальнейшей автоматизации процессов.
- Высвобождение времени руководителя и снижение зависимости от персонала.
Курс дает обзор целей и задач управления бизнес-процессами, знакомит слушателей с ключевыми стандартами и нотациями, а также рассказывает о наиболее распространенных инструментах в данной области.
После прохождения курса выдается
удостоверение о повышении квалификации государственного образца
удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Цели
Изучить основы процессного подхода и понять его преимущества, а также выработать навыки описания (нотации VAD и BPMN), анализа и совершенствования бизнес-процессов в ходе решения практических задач.
Целевая аудитория
Курс необходим для всех, кто связан с моделированием, разработкой и автоматизацией бизнес-процессов: менеджеры среднего звена; руководители подразделений организационного развития; бизнес-аналитики, руководители проектов; сотрудники служб качества, сотрудники подразделений управления персоналом.
Предварительная подготовка
Желательно иметь опыт участия в проектах по описанию, анализу и оптимизации бизнес-процессов.
Разбираемые темы
-
1. Недостатки функциональной системы управления (1 ч)
-
2. Процесс и его компоненты. Понятие сквозного бизнес-процесса (1 ч)
-
3. Ролевая концепция процессного управления. Владелец процесса. Комитет по оптимизации (1 ч)
-
4. Деловая игра «Сборка сквозных бизнес-процессов» (1 ч)
-
5. Моделирование бизнес-процессов. Обзор нотаций (2 ч)
-
6. Практический кейс «Разработка и анализ модели процесса в стиле SwimLane» (1 ч)
-
7. Средства автоматизации процессов. Обзор инструментария BPMS (1 ч)
-
8. Анализ бизнес-процессов. Время и стоимость (1 ч)
-
9. Контроллинг процессов — Process Intelligence и Process Mining (1 ч)
-
10. Примеры показателей и аналитических разрезов по процессу (1 ч)
-
11. Практический кейс «Разработка показателей по бизнес-процессу» (1 ч)
-
12. Совершенствование процессов. План проекта (2 ч)
-
13. Деловая игра «Генерация инновационных идей по процессу» (1 ч)
-
14. Процессный офис (1 ч)
Раcписание курсов
Вид:
Регистрируйтесь на следующий курс
Предварительная регистрация гарантирует участие в обучении. Мы обязательно оповестим вас, когда курс будет запланирован
Отзывы (2)
Интересный курс, хорошо систематизирующий имеющийся опыт. Большое количество интересных примеров реальных бизнес-процессов.
Много полезных интересных кейсов. Отличная раздатка. Родилось достаточное количество мыслей / идей (суметь бы теперь довести до логического конца :)).
Заинтересовали практические методы моделирования и оптимизации процессов, подтверждение необходимости изменений сверху.
Полезны практические примеры. Много необходимой информации по моделированию бизнес-процессов, по системе KPI, оптимизации процессов, структуре и ответственности процессного офиса, что актуально для меня в данный момент!
Рекомендуемые дополнительные материалы, источники
BPM CBOK Менеджмент процессов, Беккер Й., Вилков Л., Таратухин В. В., Роземан М., Кугелер М.