О чём курс

Выстоять в конкурентной борьбе и обеспечить максимально возможный уровень прибыли можно лишь при высокой операционной эффективности бизнеса, которая достигается путем внедрения процессного подхода к управлению.
Большинство топ-менеджеров и владельцев бизнеса стремятся к повышению операционной эффективности своих компаний. И не зря – ведь успешность применяемой модели управления является одним из важнейших факторов сохранения конкурентных преимуществ. А значит, и существования компании на рынке.

Практика показывает, что повысить операционную эффективность компании, обеспечив сохранение конкурентных преимуществ, можно путем внедрения элементов процессного подхода к управлению бизнесом.
Business Process Management – современная управленческая методика, рассматривающая деятельность компании в виде упорядоченного набора процессов, проходящих через несколько функциональных подразделений. Такой «горизонтальный» взгляд на деятельность компании позволяет повысить ее клиенто-ориентированность и синхронизировать работу функциональных подразделений. Еще одним преимуществом процессного подхода, является запуск цикла непрерывного совершенствования бизнес-процессов, что приводит к поступательному росту зрелости системы управления компанией.

Процессный подход к управлению доказал свою эффективность на практике – ведь многие зарубежные и отечественные компании уже внедрили его. И это позволило им значительно повысить свою операционную эффективность, что в условиях острой конкуренции является критически важным.

Наиболее часто с помощью процессного подхода решаются такие задачи:
  • оптимизация бизнес-процессов – повышение производительности, снижение издержек, уменьшение времени исполнения процессов, повышение качества результатов процессов.
  • наведение порядка в бизнесе и его регламентация, а значит – повышение прозрачности, контролируемости и управляемости бизнеса через регламентацию и типизацию существующих бизнес-процессов.
  • уменьшение времени проектирования новых бизнес-процессов для вывода на рынок новых услуг.
  • определение требований к информационным системам для дальнейшей автоматизации процессов.
  • высвобождение времени руководителя и снижение зависимости от персонала.

  • Курс охватывает управление бизнес-процессами и внедрение процессного подхода в организациях. В ходе обучения вы познакомитесь с базовыми принципами методологии Business Process Management и научитесь описывать, анализировать и оптимизировать бизнес-процессы с использованием нотаций VAD и BPMN. Кроме того, вы изучите ключевые инструменты и стандарты в этой сфере, а также преимущества горизонтального анализа процессов. Практические задания и деловые игры обеспечат возможность применить полученные знания в реальных условиях, что улучшит усвоение материала. Наличие предварительного опыта в описании или оптимизации бизнес-процессов будет плюсом для успешного прохождения курса.

    Цели

    Изучить основы процессного подхода и понять его преимущества, а также выработать навыки описания (нотации VAD и BPMN), анализа и совершенствования бизнес-процессов в ходе решения практических задач.

    Целевая аудитория

    Курс необходим для всех, кто связан с моделированием, разработкой и автоматизацией бизнес-процессов:
  • менеджеры среднего звена;
  • руководители подразделений организационного развития;
  • бизнес-аналитики,
  • руководители проектов;
  • сотрудники служб качества,
  • сотрудники подразделений управления персоналом.
  • Предварительная подготовка

    Желательно иметь опыт участия в проектах по описанию, анализу и оптимизации бизнес-процессов.

    Для кого

    Бизнес-аналитик Бизнес-аналитик
    Системный аналитик Системный аналитик
    Руководитель проекта Руководитель проекта

    Улучшаемые навыки

    Анализ и картирование бизнес-процессов
    Оптимизация процессов
    Управление изменениями
    Мониторинг и оценка эффективности
    Коммуникация с заинтересованными сторонами

    Программа курса

    01 Недостатки функциональной системы управления (1 ч)
    02 Процесс и его компоненты. Понятие сквозного бизнес-процесса (1 ч)
    03 Ролевая концепция процессного управления. Владелец процесса. Комитет по оптимизации (1 ч)
    04 Деловая игра «Сборка сквозных бизнес-процессов» (1 ч)
    05 Моделирование бизнес-процессов. Обзор нотаций (2 ч)
    06 Практический кейс «Разработка и анализ модели процесса в стиле SwimLane» (1 ч)
    07 Средства автоматизации процессов. Обзор инструментария BPMS (1 ч)
    08 Анализ бизнес-процессов. Время и стоимость (1 ч)
    09 Контроллинг процессов — Process Intelligence и Process Mining (1 ч)
    10 Примеры показателей и аналитических разрезов по процессу (1 ч)
    11 Практический кейс «Разработка показателей по бизнес-процессу» (1 ч)
    12 Совершенствование процессов. План проекта (2 ч)
    13 Деловая игра «Генерация инновационных идей по процессу» (1 ч)
    14 Процессный офис (1 ч)

    31 800 ₽

    28 620 ₽ — для физ. лиц

    Записаться на курс

    Чему вы научитесь

    01 Выявлять, документировать и визуализировать существующие бизнес-процессы для понимания их структуры и взаимодействий
    02 Разрабатывать и внедрять стратегии по улучшению эффективности бизнес-процессов
    03 Управлять изменениями в бизнес-процессах, включая планирование, реализацию и оценку результатов изменений
    04 Создавать и использовать метрики для оценки производительности бизнес-процессов
    05 Взаимодействовать с различными участниками процесса, включая сотрудников, руководителей и клиентов, для согласования требований и достижения общих целей

    31 800 ₽

    28 620 ₽ — для физ. лиц

    Записаться на курс

    Записаться на курс

    31 800 ₽

    28 620 ₽ — для физ. лиц

    Юр. лицо — 31 800 ₽
    Физ. лицо — 28 620 ₽
    Открытая дата

    Отзывы о курсе

    Повысьте квалификацию И получите диплом
    Отзывы учеников
    Интересный курс, хорошо систематизирующий имеющийся опыт. Большое количество интересных примеров реальных бизнес-процессов. Много полезных интересных кейсов. Отличная раздатка. Родилось достаточное количество мыслей / идей (суметь бы теперь довести до логического конца :)). Заинтересовали практические ... Читать все
    Полезны практические примеры. Много необходимой информации по моделированию бизнес-процессов, по системе KPI, оптимизации процессов, структуре и ответственности процессного офиса, что актуально для меня в данный момент!

      Наши ученики работают в:

      Наши клиенты

      Mail.ru
      Альфа-Банк, банковская группа
      Лаборатория Касперского
      Магнит, розничная сеть
      Спортмастер, сеть спортивных магазинов

      Не нашли, что искали? — Просто напишите, и мы поможем

      Корпоративное обучение Оценка персонала Сертификация О нас Стань тренером Блог
      Пользователь только что записался на курс ""
      Спасибо!
      Форма отправлена успешно.