Дизайн-мышление — подход к созданию новых, оригинальных решений с сильной ориентацией на удовлетворенность потребителя.
В конкурентной среде создать востребованный продукт очень сложно. Если скопировать уже существующий, будет трудно отличить его от оригинала и конкурировать придется ценой. Если создать оригинальный — не факт, что он понравится потребителю. Но если вовлечь потребителя в процесс создания, шансы на успех повышаются.
Метод дизайн-мышления организует качественные продуктовые исследования с тем, чтобы получить представление о потребностях клиентов и спроектировать решение, которое эти потребности удовлетворит, причем с подтверждением от клиентов, что это действительно так.
Специалист в области управления проектами, программами и портфелями, инвестиционного анализа и отбора проектов и программ в портфели, автоматизации корпоративных систем управления проектами, гибкой разработки продуктов.
Асессор конкурса «Проектный Олимп» (2018) по гибким методам.
Сертифицированный профессионал в управлении проектами PMP PMI, МПС РП.
Сертифицированный профессионал в гибких технологиях ICAgile Professional.
Сертифицированный специалист по системе проектного управления Advanta.
Сертифицированный специалист KMP (Kanban Management Professional).
Аттестованный инвестиционный управляющий НАУФОР.
Соавтор НИОКТР «Разработка и внедрение системы проектного управления в органах государственной власти Ленинградской области» (рег. номер: АААА А16 116112350110 8).
Статьи эксперта в СМИ: