О чём вебинар
Методология анализа бизнес-процессов позволяет определить метрики и аналитические разрезы для любого процесса и собрать систему показателей для дальнейшего анализа его результативности и эффективности, которую реализовать в дальнейшем в дашборде или BI-системе.
На вебинаре рассматриваются вопросы, связанные показателями, которые нужно анализировать в бизнес-процессе для понимания его результативности и эффективности. На примере подготовки коммерческого предложения обсудим вопросы определения объекта для анализа, а также метрик и аналитических разрезов для измерения объектов и процесса.
Помимо практического примера на вебинаре будут приведены примеры построения дашбордов по процессу.
Цели вебинара:
Ознакомить слушателей с методологией построения системы показателей для процесса.
Содержание
Методология построения системы показателей в бизнес-процессе:
1.Что измерять в бизнес-процессе,
2.Понятие бизнес-объекта, обрабатываемого в процессе,
3.Понятие метрик и аналитических разрезов,
4.Сборка показателя из метрики и аналитических разрезов,
5.Примеры анализа показателей в процессе.
Другие разделы