О чём вебинар
Бизнес-архитектура - это ёмкое понятие внутри корпоративной архитектуры. Кто-то относит к бизнес-архитектуре capability map, кто-то продукты и сервисы, а кто-то процессы.
На вебинаре мы разберём что же относится к бизнес-архитектуре, и главное, как управлять бизнес-архитектурой.
Мы определим что-же такое объекты управления бизнес-архитектуры и как мы им можем управлять на практике.
Бизнес-архитектура — это совокупность объектов управления, их взаимосвязей, правил этих взаимосвязей и принципов организации объектов управления и их взаимосвязей.
Бизнес‑архитектура – это целостная и интегрированная модель компании, которая связывает стратегические, структурные, технологические и информационные аспекты. Она есть всегда и является частью корпоративной архитектуры.
Согласно методологии TOGAF, через бизнес‑архитектуру происходит постановка бизнес‑целей и управление ИТ‑архитектурой. Она связывает стратегию и тактику, помогает лучше понять потребности в целом.
Управление бизнес‑архитектурой — это процесс, которым нужно заниматься: своевременно обновлять данные, обрабатывать и анализировать их. Из этих же данных, например, обычно формируется понимание целевого состояния организации.
Цель вебинара:
Дать понимание, из чего состоит понятие бизнес-архитектура и показать, что значит управление ею.
Содержание
Понятие объекта управления
Примеры объектов управления
Целевое состояние объектов управления
Пример мета-модели финансовой организации
Архитектура, как взаимосвязь объектов
Управление изменениями, как основная задача управления архитектурой
Другие разделы
Для кого
Системный аналитик
Бизнес-аналитик
Тренер
Андрей – директор департамента по оптимизации бизнес-процессов Холдинга Синергия, вице-президент ABPMP Russia, опытный коуч и консультант. Преподает в ВШБИ НИУ ВШЭ, ИНЭС РАН, МИИТ и ВМК МГУ.
С 2005 г. Андрей провел большое количество программ корпоративного и открытого обучения, участвовал в более 50 конференциях в роли докладчика. Был руководителем и экспертом более 30 консалтинговых проектов.
На его счету более 200 публикаций в связанных с профессиональным профилем областях.
Андрей специализируется в таких отраслях, как: госсектор, телекоммуникации, энергетика, нефтяная отрасль и розничная торговля. Имеет опыт анализа и оптимизации процессов закупок, продаж, ремонтов, подключения (телекоммуникации).