Что делать, если заказчик часто меняет требования?




Что делать, если заказчик часто меняет требования?

Как правило, это происходит из-за того, что разные представители заказчика по-разному понимают, на что нацелен проект. Это довольно известный риск, снять который возможно за счет определения бизнес-задач, решаемых данным проектом. В соответствующем разделе технического задания фиксируются ожидания заказчика: что произойдёт, когда проект будет уже завершён и успешно развёрнут. Таким образом, Problem Statement является фильтром – начальная формулировка бизнес-проблемы снимает риск изменения требований.

Михаил Кумсков,
Эксперт по методологиям управления требованиями, использования методологии RUP и инструментария IBM Rational (cистемный анализ)

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос задайте его нашим экспертам через форму или в письме на education@ibs.ru.

Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.