Что делать, если заказчик часто меняет требования?
Менеджмент в IT (3)
Тестирование ПО (6)
Разработка ПО (5)
Другое (7)
|
Что делать, если заказчик часто меняет требования?
Как правило, это происходит из-за того, что разные представители заказчика по-разному понимают, на что нацелен проект. Это довольно известный риск, снять который возможно за счет определения бизнес-задач, решаемых данным проектом. В соответствующем разделе технического задания фиксируются ожидания заказчика: что произойдёт, когда проект будет уже завершён и успешно развёрнут. Таким образом, Problem Statement является фильтром – начальная формулировка бизнес-проблемы снимает риск изменения требований.
Михаил Кумсков,
Эксперт по методологиям управления требованиями, использования методологии RUP и инструментария IBM Rational (cистемный анализ)
Эксперт по методологиям управления требованиями, использования методологии RUP и инструментария IBM Rational (cистемный анализ)
Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос задайте его нашим экспертам через форму или в письме на education@ibs.ru.