Всем привет! Меня зовут Елена, я – менеджер по работе с корпоративными клиентами в Учебном центре Luxoft в Киеве. Я хочу рассказать вам, как проходит мой рабочий день в Luxoft Training.
Для начала скажу, что моя работа – это то, что на самом деле приносит мне невероятное удовольствие. По моему мнению, продажи – это своего рода театр, в котором каждый день тебе на пути встречаются различные персонажи и разыгрываются интересные сюжеты.
9:00
Время, когда я приезжаю в наш уютный офис, после того, как отвезу сына в школу. В это время здесь еще очень тихо, даже в open-space! Делаю себе чашечку ароматного кофе и приступаю к просмотру почты, на основе которой планирую свой дальнейший день.
Вчера я напомнила клиентам о том, какие курсы у нас запланированы, поэтому сегодня утром уже получила несколько запросов на обучение.
Первая половина дня – наиболее активная и продуктивная в плане совершения продаж и проведения встреч с клиентами.
10:00–13:00
Обычно в этот период у меня проходит несколько встреч с клиентами и тренерами учебного центра по вопросам организации корпоративного обучения. Я стараюсь к каждому клиенту найти индивидуальный подход: понять, какие проблемы и задачи они хотели бы решить с помощь нашего тренинга.
13:00
Чаще всего это время обеда, но не всегда. Порой удается покушать намного позже, когда появляется свободное время, а порой его нет вообще. Но сегодня у нас с коллегами, помимо обеда, сырная тарелка. Мою любовь к сырам разделяют практически все, и несколько раз в месяц мы покупаем 4-5 видов сыров и устраиваем себе дегустацию новых видов любимого лакомства.
14:00
Время подготовки коммерческих предложений для клиентов. Моя задача – преподнести обучающий курс так, чтобы клиенту было максимально понятно, какие знания он получит во время обучения, чем они будут ему полезны и как помогут решить возникающие вопросы. В таком случаем у клиента даже не возникнет мысль выпрашивать скидку! Без ложной скромности скажу – я справляюсь с этой задачей )
15:00–16:30
Это время, когда я отвечаю на вопросы клиентов. Уверена, что практически для каждого клиента в нашем учебном центре есть необходимые ему темы курсов. Если интересующий клиента курс не стоит в расписании, моя коллега Ольга подсказывает мне, сколько слушателей нужно пригласить, чтобы запланировать нужный курс. После этого начинается активная работа по приглашению других слушателей на данный курс: первым делом лично звоню клиентам, рассказываю о предстоящем курсе, затем дублирую информацию о курсе в письме.
16:30–18:00
Время, которое я выделяю для подготовки, отправки документов и занесения информации о курсах во все наши внутренние системы (а их НЕ мало). Это время, когда я работаю с нашими юристами, бухгалтерами, сотрудниками front desk и ассистентами руководителей. Приходится обходить несколько кабинетов для того, чтобы собрать все документы в разных службах. Затем я возвращаюсь на свое рабочее место для того, чтобы отсканировать их и отправить клиентам. Далее этап подготовки оригиналов документов для отправки их клиентов с помощью курьерской службы.
18:00
Один из важных этапов рабочего дня – время подведения итогов и планирования следующего рабочего дня.
19:00
Личное время, когда я предпочитаю ходить в фитнес-клуб. Занятия спортом дают мне новые силы и заряжают энергией, которые так необходимы для продуктивной рабочей недели.
20:30
И вот я дома. Ужин с семьей, выполнение домашнего задания с сыном – своего рода вечернее развлечение по рисованию, чтению, математике и изучению английского :)
22:00
Мое личное время, когда я могу посмотреть с мужем интересный фильм, почитать книгу, а если хорошая погода, могу даже выйти на вечернюю прогулку.
Вот и день подошел к концу. Завтра с новыми силами на работу, чтобы помогать вам получать новые знания и навыки. Для меня самое важное – заниматься любимым делом! А работа в Luxoft Training – это именно то дело, которое приносит удовольствие.