Основы методологии Agile для разработки ПО
Длительность
20 ак.ч.
Локация
Онлайн
Код
SDP-004
31 000 руб.
* Для физических лиц действует скидка 10% Закажите корпоративное обучение с учетом ваших потребностей
Описание
Тренинг построен на отработке навыков работы во фреймворке Scrum с использованием наиболее важных практик экстремального программирования и ключевых подходов Kanban. Отработка проводится с помощью игровых симуляций, обсуждений и практических заданий, иллюстрирующих основные принципы и практики гибкой разработки.Тренинг ориентирован на проекты по разработке программного обеспечения. Возможно проведение адаптированной версии, не привязанной к конкретной индустрии, или версии, учитывающей реалии проектов заказчика.
После прохождения курса выдается
удостоверение о повышении квалификации государственного образца
удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Цели
Дать представление о гибких методологиях и фреймворке Scrum, наиболее важных практик экстремального программирования и ключевых подходов Kanban, познакомить с ключевыми практиками и практическими приемами работы, уберечь от типичных ошибок.
После завершения обучения слушатели смогут:
После завершения обучения слушатели смогут:
- понимать основные особенности итеративных методологий;
- понимать, что нужно для ведения проекта в гибких методологиях;
- уметь практически начать работу в Agile;
- использовать фреймворк Scrum, практики экстремального программирования и подходы Kanban.
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для тех,
- кому предстоит первый в жизни опыт работы по гибким методологиям (Scrum, XP, Kanban);
- кто уже получил отрицательный опыт работы по Agile и хотел бы понять, как правильно работать по Agile и добиваться успеха;
- кто хочет сравнить свои способы работы по Agile с лучшими практиками индустрии.
Предварительная подготовка
- Опыт участия в проектах разработки ПО;
- Опыт участия в Agile-проектах будет полезен, но не предполагается.
Разбираемые темы
-
1. Методологии разработки ПО до Agile
⠀ -
2. Бережливое мышление
⠀ -
3. Основы Agile методологий
⠀ -
4. Обзор основных гибких методологий разработки ПО
⠀ -
5. Scrum с элементами XP и Kanban.
1. Scrum-команда
2. Бэклог продукта
3. Анализ и описание требований – User stories
4. Критерии приемки и agile тестирование
5. Планирование в Agile
6. Исполнение спринта:
⠀• Ежедневный scrum-митинг
⠀• Встраивание качества – практики XP
⠀• Визуализация потока работ
⠀• Отслеживание прогресса/метрики
7. Обзор спринта
8. Ретроспектива -
6. Масштабирование Scrum
⠀ -
7. Распределенный Agile
⠀ -
8. Список литературы
⠀
Раcписание курсов
Вид:
Регистрируйтесь на следующий курс
Предварительная регистрация гарантирует участие в обучении. Мы обязательно оповестим вас, когда курс будет запланирован
Отзывы (4)
Для меня на тренинге было важно наличие возможности задать вопросы и получить на них полные и детальные ответы, а также возможности рассмотрения особенностей применения SCRUM'а в компании, в которой я работаю. Спасибо! Было интересно и познавательно.
Курс оставил очень благоприятное впечатление, хотелось бы и далее изучать в таком же стиле. Важные моменты - это примеры практического применения, случаи из практики преподавателя, личные участия в тренингах и упражнениях.
Тренинг Basics of Agile Methodology for Software Development - это оптимальное сочетание теории и практики, все очень доходчиво и по существу вопроса. Из всего курса меня больше всего привлекли практика Stand up митинга, оценка трудозатрат, взаимодействие членов в команде. Очень понравилось, что преподаватель делится знаниями на некоторые смежные темы (T&M, Fix Price и т.д.).
Качественное и очень экспертное преподавание тренера. Получены ответы на большинство интересующих вопросов. Материал представлен в последовательном и развернутом виде, прослеживается логическая взаимосвязь между разделами. Полностью соответствует ожиданию.
Связанные курсы
Управление виртуальными командами
На тренинге рассматриваются типичные проблемы виртуальных команд и способы их решения. Особое внимание уделяется практическим подходам и инструментам, необходимым для работы с виртуальными командами.