Описание
В мире дизайна интерфейсов Figma занимает лидирующие позиции благодаря своей простоте и мощным возможностям. Наш курс предназначен для джунов и мидлов, которые хотят уверенно освоить этот инструмент и применить его в реальных проектах.
В рамках курса вы познакомитесь с основными элементами интерфейса Figma. Узнаете, как настраивать рабочее пространство, использовать панели инструментов. Научитесь использовать функцию Автовыравнивания, что сделает ваш макет наиболее близким по логике работы к тому, как это работает в коде.
Вы узнаете, как создавать и использовать компоненты для упрощения работы над проектом. На практике вы создадите несколько компонентов и научитесь их редактировать. Научитесь создавать варианты для компонентов, что позволит вам быстро изменять их состояние и внешний вид.
Узнаете, как создавать и использовать библиотеки для упрощения работы над проектами. Вы научитесь настраивать сетки, стили текста и цветовые палитры, чтобы обеспечить единый стиль дизайна. Научитесь собирать кликабельные прототипы, которые можно использовать для тестирования на потенциальных пользователях и демонстрации бизнес-заказчикам. Овладеете основами анимации прототипов в Figma, что сделает ваши прототипы живее и ближе к готовому продукту.
Курс проходит в формате самостоятельного изучения материалов в системе дистанционного обучения (СДО).
Доступ к курсу в системе дистанционного обучения предоставляется на 2 недели. В среднем самостоятельное изучение материалов курса займёт 6 ак. часов, выполнение практических заданий 6 ак. часов, изучение дополнительной литературы и источников 4 ак.часа . В рамках курса предусмотрено самостоятельное выполнение практических заданий и обратная связь от эксперта по заданиям.
В зависимости от предварительной подготовки участника и его индивидуальных особенностей усвоения знаний время прохождения может измениться.
удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Цели
Целевая аудитория
Предварительная подготовка
Разбираемые темы
-
1.Знакомство с интерфейсом
В этом модуле вы познакомитесь с основными элементами интерфейса Figma. Узнаете, как настраивать рабочее пространство, использовать панели инструментов и управлять проектами.
-
2.Использование Автовыравнивания (Auto Layout)
Научитесь использовать функцию Автовыравнивания для создания адаптивных макетов. Поймете, как легко управлять элементами интерфейса и обеспечивать их корректное отображение на разных устройствах.
-
3.Создание Компонентов (Components)
Узнаете, как создавать и использовать компоненты для упрощения работы над проектом. На практике вы создадите несколько компонентов и научитесь их редактировать и обновлять. -
4.Создание Вариантов (Variants)
В этом модуле вы научитесь создавать варианты для компонентов, что позволит вам быстро изменять их состояние и внешний вид. Практическое задание поможет закрепить полученные знания. -
5.Создание библиотек для Сетки (Grid), стилей текста и цветов
Узнайте, как создавать и использовать библиотеки для упрощения работы над проектами. Вы научитесь настраивать сетки, стили текста и цветовые палитры, чтобы обеспечить единый стиль дизайна. -
6.Сборка кликабельного прототипа
Научитесь собирать кликабельные прототипы, которые можно использовать для тестирования и демонстрации. Вы поймете, как связывать экраны и добавлять интерактивные элементы. -
7.Анимация кликабельного прототипа
Овладейте основами анимации в Figma. Вы научитесь добавлять анимацию к прототипам, чтобы сделать их более привлекательными и интерактивными. -
8.Создание и использование Переменных
В этом модуле вы узнаете о переменных в Figma и их применении для создания динамичных дизайнов. Вы получите 1 час видео с подробным объяснением и примерами использования переменных в проектах. -
Итого на курс 16 часов: теория – 10 ч (60%), практика – 6 ч (40%)