О чём курс

В мире дизайна интерфейсов Figma занимает лидирующие позиции благодаря своей простоте и мощным возможностям. Наш курс предназначен для джунов и мидлов, которые хотят уверенно освоить этот инструмент и применить его в реальных проектах.

В рамках курса вы познакомитесь с основными элементами интерфейса Figma. Узнаете, как настраивать рабочее пространство, использовать панели инструментов. Научитесь использовать функцию Автовыравнивания, что сделает ваш макет наиболее близким по логике работы к тому, как это работает в коде.

Вы узнаете, как создавать и использовать компоненты для упрощения работы над проектом. На практике вы создадите несколько компонентов и научитесь их редактировать. Научитесь создавать варианты для компонентов, что позволит вам быстро изменять их состояние и внешний вид.

Узнаете, как создавать и использовать библиотеки для упрощения работы над проектами. Вы научитесь настраивать сетки, стили текста и цветовые палитры, чтобы обеспечить единый стиль дизайна. Научитесь собирать кликабельные прототипы, которые можно использовать для тестирования на потенциальных пользователях и демонстрации бизнес-заказчикам. Овладеете основами анимации прототипов в Figma, что сделает ваши прототипы живее и ближе к готовому продукту.

Курс проходит в формате самостоятельного изучения материалов в системе дистанционного обучения (СДО).

Доступ к курсу в системе дистанционного обучения предоставляется на 2 недели. В среднем самостоятельное изучение материалов курса займёт 6 ак. часов, выполнение практических заданий 6 ак. часов, изучение дополнительной литературы и источников 4 ак.часа . В рамках курса предусмотрено самостоятельное выполнение практических заданий и обратная связь от эксперта по заданиям.

В зависимости от предварительной подготовки участника и его индивидуальных особенностей усвоения знаний время прохождения может измениться.


Цели

1.Научиться уверенно использовать все основные функции программы Figma. 2.Развить навыки создания и управления компонентами и их вариантами, что позволит ускорить процесс проектирования. 3.Научиться создавать интерактивные прототипы, которые можно тестировать и демонстрировать, чтобы лучше понимать потребности пользователей и клиентов. 4.Понять, как использовать бесплатные Плагины для ускорения работы. 5.Преодолеть страх перед новыми инструментами и технологиями, стать более уверенным в своих дизайнерских способностях и подходах.

Целевая аудитория

Бизнес и системные аналитики, ИТ-менеджеры, которым нужно показывать команде или бизнес-заказчику своё видение продукта.

Предварительная подготовка

Общее понимание ЖЦ разработки ПО

Темы курса

01 1.Знакомство с интерфейсом
  • В этом модуле вы познакомитесь с основными элементами интерфейса Figma. Узнаете, как настраивать рабочее пространство, использовать панели инструментов и управлять проектами.

  • 02 2.Использование Автовыравнивания (Auto Layout)
  • Научитесь использовать функцию Автовыравнивания для создания адаптивных макетов. Поймете, как легко управлять элементами интерфейса и обеспечивать их корректное отображение на разных устройствах.

  • 03 3.Создание Компонентов (Components)
  • Узнаете, как создавать и использовать компоненты для упрощения работы над проектом. На практике вы создадите несколько компонентов и научитесь их редактировать и обновлять.

  • 04 4.Создание Вариантов (Variants)
  • В этом модуле вы научитесь создавать варианты для компонентов, что позволит вам быстро изменять их состояние и внешний вид. Практическое задание поможет закрепить полученные знания.

  • 05 5.Создание библиотек для Сетки (Grid), стилей текста и цветов
  • Узнайте, как создавать и использовать библиотеки для упрощения работы над проектами. Вы научитесь настраивать сетки, стили текста и цветовые палитры, чтобы обеспечить единый стиль дизайна.

  • 06 6.Сборка кликабельного прототипа
  • Научитесь собирать кликабельные прототипы, которые можно использовать для тестирования и демонстрации. Вы поймете, как связывать экраны и добавлять интерактивные элементы.

  • 07 7.Анимация кликабельного прототипа
  • Овладейте основами анимации в Figma. Вы научитесь добавлять анимацию к прототипам, чтобы сделать их более привлекательными и интерактивными.

  • 08 8.Работа с Сообществом Фигмы, подключение и использование плагинов для ускорения работы

    • В этом модуле вы узнаете о плагинах в Figma и их применении для оптимизации работы при создании дизайна.

    09 Итого на курс 16 часов: теория – 10 ч (60%), практика – 6 ч (40%)

    12 360 ₽

    11 124 ₽ — для физ. лиц

    Записаться на курс

    12 360 ₽

    11 124 ₽ — для физ. лиц

    Записаться на курс

    Записаться на курс

    12 360 ₽

    11 124 ₽ — для физ. лиц

    Юр. лицо — 12 360 ₽
    Физ. лицо — 11 124 ₽
    Открытая дата
    Продолжая, я подтверждаю, что ознакомлен с Условиями использования и Порядком обработки персональных данных

    Связанные курсы

    REQ-037
    16 часов

    Проектирование, аудит и тестирование пользовательских интерфейсов

    Курс по основам работы с интерфейсами пользователя (UI): пользовательский опыт (UX), исследование юзабилити, оценка, аудит и тестирование UI.

    от Middle

    30 900 ₽

    REQ-066
    16 часов

    Дизайн-мышление

    Изучение методов дизайн-мышления для решения бизнес-задач и разработки продуктов, отвечающих нуждам пользователей.

    от Middle

    29 900 ₽

    Наши ученики работают в:

    Наши клиенты

    Mail.ru
    Альфа-Банк, банковская группа
    Лаборатория Касперского
    Магнит, розничная сеть
    Спортмастер, сеть спортивных магазинов
    ПСБ
    Сбертех
    Дзен
    IT One
    Ростелеком
    Мегафон
    Nexign
    Ozon
    Декатлон
    X5 Group
    Технониколь
    Росатом
    Газпром
    Нлмк
    ВСК
    Синимекс

    Не нашли, что искали? — Просто напишите, и мы поможем

    Продолжая, я подтверждаю, что ознакомлен с Условиями использования и Порядком обработки персональных данных
    Корпоративное обучение Оценка персонала Сертификация О нас Стань тренером Блог
    Пользователь только что записался на курс ""
    Спасибо!
    Форма отправлена успешно.