Улучшаемые навыки
Дизайн-системы
Figma
Прототипирование
Анимация интерфейсов
Компоненты
Стили
Библиотека стилей
Инструменты
Figma
Чему вы научитесь
01
Создавать адаптивные макеты.
02
Управлять компонентами и их вариантами.
03
Собирать кликабельные прототипы.
04
Добавлять анимацию к прототипам.
05
Использовать плагины для ускорения работы.
06
Настраивать рабочее пространство в Figma.
Программа курса
01
Знакомство с интерфейсом
Основные элементы интерфейса Figma.
Настройка рабочего пространства.
Использование панелей инструментов.
Управление проектами
02
Использование Автовыравнивания (Auto Layout)
Применение автовыравнивания для создания адаптивных макетов.
Управление элементами интерфейса для корректного отображения на разных устройствах.
03
Создание Компонентов (Components)
Создание и использование компонентов.
Редактирование и обновление компонентов на практике.
04
Создание Вариантов (Variants)
Создание вариантов для компонентов.
Изменение состояния и внешнего вида компонентов.
05
Создание библиотек для Сетки (Grid), стилей текста и цветов
Создание и использование библиотек.
Настройка сеток, стилей текста и цветовых палитр для единого стиля дизайна.
06
Сборка кликабельного прототипа
Создание кликабельных прототипов для тестирования и демонстрации.
Связывание экранов и добавление интерактивных элементов.
07
Анимация кликабельного прототипа
Основы анимации в Figma.
Добавление анимации к прототипам для повышения привлекательности и интерактивности.
08
Работа с Сообществом Фигмы, подключение и использование плагинов для ускорения работы
Применение плагинов в Figma для оптимизации процесса создания дизайна.
09
Итого на курс 16 часов: теория — 10 часов (60%), практика — 6 часов (40%)
Для кого
Системный аналитик
Бизнес-аналитик
Предварительная подготовка
Общее понимание ЖЦ разработки ПО