О чём курс

Выстоять в конкурентной борьбе и обеспечить максимально возможный уровень прибыли можно лишь при высокой операционной эффективности бизнеса, которая достигается путем внедрения процессного подхода к управлению.
Большинство топ-менеджеров и владельцев бизнеса стремятся к повышению операционной эффективности своих компаний. И не зря – ведь успешность применяемой модели управления является одним из важнейших факторов сохранения конкурентных преимуществ. А значит, и существования компании на рынке.

Практика показывает, что повысить операционную эффективность компании, обеспечив сохранение конкурентных преимуществ, можно путем внедрения элементов процессного подхода к управлению бизнесом.
Business Process Management – современная управленческая методика, рассматривающая деятельность компании в виде упорядоченного набора процессов, проходящих через несколько функциональных подразделений. Такой «горизонтальный» взгляд на деятельность компании позволяет повысить ее клиенто-ориентированность и синхронизировать работу функциональных подразделений. Еще одним преимуществом процессного подхода, является запуск цикла непрерывного совершенствования бизнес-процессов, что приводит к поступательному росту зрелости системы управления компанией.

Процессный подход к управлению доказал свою эффективность на практике – ведь многие зарубежные и отечественные компании уже внедрили его. И это позволило им значительно повысить свою операционную эффективность, что в условиях острой конкуренции является критически важным.

Наиболее часто с помощью процессного подхода решаются такие задачи:
  • Оптимизация бизнес-процессов – повышение производительности, снижение издержек, уменьшение времени исполнения процессов, повышение качества результатов процессов.
  • Наведение порядка в бизнесе и его регламентация, а значит – повышение прозрачности, контролируемости и управляемости бизнеса через регламентацию и типизацию существующих бизнес-процессов.
  • Уменьшение времени проектирования новых бизнес-процессов для вывода на рынок новых услуг.
  • Определение требований к информационным системам для дальнейшей автоматизации процессов.
  • Высвобождение времени руководителя и снижение зависимости от персонала.
Курс охватывает управление бизнес-процессами и внедрение процессного подхода в организациях. В ходе обучения вы познакомитесь с базовыми принципами методологии Business Process Management и научитесь описывать, анализировать и оптимизировать бизнес-процессы с использованием нотаций VAD и BPMN. Кроме того, вы изучите ключевые инструменты и стандарты в этой сфере, а также преимущества горизонтального анализа процессов. Практические задания и деловые игры обеспечат возможность применить полученные знания в реальных условиях, что улучшит усвоение материала. Наличие предварительного опыта в описании или оптимизации бизнес-процессов будет плюсом для успешного прохождения курса.

Цели

Изучить основы процессного подхода и понять его преимущества, а также выработать навыки описания (нотации VAD и BPMN), анализа и совершенствования бизнес-процессов в ходе решения практических задач.

Целевая аудитория

Курс необходим для всех, кто связан с моделированием, разработкой и автоматизацией бизнес-процессов: менеджеры среднего звена; руководители подразделений организационного развития; бизнес-аналитики, руководители проектов; сотрудники служб качества, сотрудники подразделений управления персоналом.

Предварительная подготовка

Желательно иметь опыт участия в проектах по описанию, анализу и оптимизации бизнес-процессов.

Для кого

Бизнес-аналитик Бизнес-аналитик
Системный аналитик Системный аналитик
Руководитель проекта Руководитель проекта

Улучшаемые навыки

Анализ и картирование бизнес-процессов
Оптимизация процессов
Управление изменениями
Мониторинг и оценка эффективности
Коммуникация с заинтересованными сторонами

Темы курса

01 Недостатки функциональной системы управления (1 ч)
02 Процесс и его компоненты. Понятие сквозного бизнес-процесса (1 ч)
03 Ролевая концепция процессного управления. Владелец процесса. Комитет по оптимизации (1 ч)
04 Деловая игра «Сборка сквозных бизнес-процессов» (1 ч)
05 Моделирование бизнес-процессов. Обзор нотаций (2 ч)
06 Практический кейс «Разработка и анализ модели процесса в стиле SwimLane» (1 ч)
07 Средства автоматизации процессов. Обзор инструментария BPMS (1 ч)
08 Анализ бизнес-процессов. Время и стоимость (1 ч)
09 Контроллинг процессов — Process Intelligence и Process Mining (1 ч)
10 Примеры показателей и аналитических разрезов по процессу (1 ч)
11 Практический кейс «Разработка показателей по бизнес-процессу» (1 ч)
12 Совершенствование процессов. План проекта (2 ч)
13 Деловая игра «Генерация инновационных идей по процессу» (1 ч)
14 Процессный офис (1 ч)

29 900 ₽

26 910 ₽ — для физ. лиц

Записаться на курс

Чему вы научитесь

01 Выявлять, документировать и визуализировать существующие бизнес-процессы для понимания их структуры и взаимодействий
02 Разрабатывать и внедрять стратегии по улучшению эффективности бизнес-процессов
03 Управлять изменениями в бизнес-процессах, включая планирование, реализацию и оценку результатов изменений
04 Создавать и использовать метрики для оценки производительности бизнес-процессов
05 Взаимодействовать с различными участниками процесса, включая сотрудников, руководителей и клиентов, для согласования требований и достижения общих целей

29 900 ₽

26 910 ₽ — для физ. лиц

Записаться на курс

Записаться на курс

29 900 ₽

26 910 ₽ — для физ. лиц

Юр. лицо — 29 900 ₽
Физ. лицо — 26 910 ₽
Открытая дата
Продолжая, я подтверждаю, что ознакомлен с Условиями использования и Порядком обработки персональных данных

Отзывы о курсе

Повысьте квалификацию И получите диплом
Отзывы учеников
Интересный курс, хорошо систематизирующий имеющийся опыт. Большое количество интересных примеров реальных бизнес-процессов. Много полезных интересных кейсов. Отличная раздатка. Родилось достаточное количество мыслей / идей (суметь бы теперь довести до логического конца :)). Заинтересовали практические методы моделирования и оптимизации процессов, подтверждение необходимости изменений сверху.
Полезны практические примеры. Много необходимой информации по моделированию бизнес-процессов, по системе KPI, оптимизации процессов, структуре и ответственности процессного офиса, что актуально для меня в данный момент!

Наши ученики работают в:

Наши клиенты

Mail.ru
Альфа-Банк, банковская группа
Лаборатория Касперского
Магнит, розничная сеть
Спортмастер, сеть спортивных магазинов
ПСБ
Сбертех
Дзен
IT One
Ростелеком
Мегафон
Nexign
Ozon
Декатлон
X5 Group
Технониколь
Росатом
Газпром
Нлмк
ВСК
Синимекс

Не нашли, что искали? — Просто напишите, и мы поможем

Продолжая, я подтверждаю, что ознакомлен с Условиями использования и Порядком обработки персональных данных
Корпоративное обучение Оценка персонала Сертификация О нас Стань тренером Блог
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.