Можно ли считать легитимным подтверждение Заказчика о договоренностях по электронной почте при возникновении конфликтных ситуаций?




Можно ли считать легитимным подтверждение Заказчика о договоренностях по электронной почте при возникновении конфликтных ситуаций?

Это зависит от корпоративной культуры, причем прежде всего – на стороне Заказчика. В современном бизнесе, особенно западном или западно-ориентированном, email уже давно приравнивается к бумаге с подписью и «мокрой» печатью – по крайне мере, в большинстве ситуаций, не связанных с крупными финансовыми вопросами. В государственном же секторе России это далеко не всегда так. Уточняйте заранее, чтобы не попасть впросак и не возникло совершенно лишней необходимости применить навыки разрешения конфликтных ситуаций!

Дмитрий Башакин,
Эксперт по управлению проектами и персоналом, коммуникациям, личной эффективности и гибким методологиям

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос задайте его нашим экспертам через форму или в письме на education@ibs.ru.

Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.