Luxoft Training на Analyst Days #11 в апреле
12.02.2020 1494
Последние статьи в блоге
Скидка 50% на обучение!
PostgreSQL — один за всех? Как работать с нетипичными данными в реляционной системе
Миграция с Oracle на PostgreSQL: подводные камни и инструменты для перехода
Архитектор ПО: новый взгляд на обучение
Новый релиз сертификации для системных аналитиков
Эффективное взаимодействие с Apache Kafka: выбор метода и особенности
PL/SQL и PL/pgSQL: сходства, различия и особенности перехода с первого на второй
Что читать и смотреть начинающему Java-разработчику
Летняя распродажа курсов! Учитесь со скидкой 50%!
Популярные курсы по направлению Java
17 апреля в 12:30
Дмитрий Приймак, эксперт по системному и бизнес-анализу Luxoft Training, в рамках доклада «Держим нос по ветру: в какие направления инвестировать свои ресурсы сегодня, чтобы оставаться эффективным БА завтра» ответит на вопросы: как изменится содержание профессии «бизнес-аналитик» в ближайшее время, к чему себя готовить, какие качества развивать, какие знания приобретать? Во что сейчас вкладывать аналитику свое время, свои силы и средства, чтобы через 3-5 лет заниматься по-прежнему любимым делом и поставлять значимый для бизнеса результат?18 апреля в 11:30
Антон Кореляков, UX-лид в компании Luxoft и тренер Luxoft Training, выступит с темой «Как спроектировать онбординг так, чтобы новые пользователи сразу поняли, что к чему, и не отвалились». Доклад предназначен для начинающих аналитиков и тех, кто хочет понять, как мыслят и как принимают решения UX-дизайнеры при проектировании пользовательского опыта. Также доклад будет полезен и тем, что занимается энтерпрайз-решениями, так как описываемые в докладе принципы позволят правильно рассказать внутренним пользователям о новой функциональности или помогут безболезненно пересадить пользователей со старой системы на новую.Ознакомиться с полной программой конференции можно здесь.
Приходите и посетите стенд Luxoft Training на Analyst Days #11, смотрите выступления наших экспертов и вдохновляйтесь!
Расскажи друзьям:
Как не пропустить самое интересное?
Подписывайтесь на наш ежемесячный дайджест!